Шаурма (гриль-бар) Маршал Гриль с доходом от 130 до 250 тысяч рублей в месяц!
Если вы задумываетесь об открытии своего бизнеса в сфере быстрого питания – даже не думайте, а открывайтесь! Сейчас для этого самое лучшее время! А для того, чтобы ваш бизнес был на высоком уровне и выгодно отличался от конкурентов – открывайте его вместе с командой профессионалов и становитесь частью федеральной сети Маршал Гриль.
Marshall Grill - это быстроразвивающаяся федеральная сетьшаурмы нового поколения. Главные отличительные черты концепции: ТОПовый продукт (мясо для шаурмы готовится на мангале), современная «упаковка» бизнеса, вежливое обслуживание и доступные цены. Залог быстрого масштабирования сети: минимальные инвестиции в бизнес, популярность продукта по всей России и быстрая окупаемость точек (от 5 месяцев). И что не менее актуально сейчас – мы работаем на Российских продуктах и не зависим от импортных поставщиков.
Бизнес модель:
Наша бизнес модель проста и надёжна как автомат Калашникова :)
Мы открываем современные симпатичные точки и продаем добротную шаурму из шашлыка за умеренную цену. Это обеспечивает стабильно высокий поток клиентов. Себестоимость такой шаурмы выше, чем у конкурентов, но за счет трафика мы зарабатываем больше тех, кто продает мало и дорого. Мы не пытаемся «обмануть» клиентов: не уменьшаем порцию, не используем дешёвое куриное мясо, не меняем способ приготовления, чтобы снизить ужарку, т.к. знаем - всё это ведёт к ухудшению вкуса. Мы делаем честный продукт, лучший по соотношению цена-качество, и посетители преданы нам за это. Что может быть стабильнее такого честного «договора» с клиентами? Мы научились работать на большом потоке гостей, разработав фирменный павильон, где всё продумано до мелочей и где нет лишних движений персонала, как когда-то сделали братья Макдоналдс в своём первом ресторане.
Преимущества Marshall Grill:
▪ Низкий порог входа.
От 700-900 000 рублей!
▪ Недорогая аренда.
В среднем аренда земли под точку мини формата (как на первом фото) составляет 15 000 рублей.
▪ Высокая прибыль.
Средняя выручка одной точки по итогам апреля 2022 года составила 819 тысяч рублей, средняя прибыль - 154 тысячи.
▪ Быстрая окупаемость.
Благодаря продуманному и недорогому формату гриль-бар окупается в 2-3 раза быстрее больших заведений общественного питания. Самая быстрая окупаемость одной из наших точек - 3 месяца, стандартная – 7 месяцев.
▪ Мы приведём к вам клиентов и научим их удерживать!
С помощью нашей маркетинговой поддержки в день открытия у вас будет очередь из желающих попробовать шаурму, а так же постоянный трафик из социальных сетей.
▪ Федеральный сайт и мобильное приложение.
Ваши клиенты смогут заранее делать заказы в мобильном приложении, следить за их статусом и забирать их без очереди.
▪ CRM-система для учета и контроля за бизнесом.
Автоматизация и «отцифровка» бизнес процессов для возможности управлять бизнесом из любой точки мира.
▪ Помощь в контроле за персоналом.
Даже когда вы отдыхаете удаленный администратор управляющей компании проконтролирует ваших работников!
▪ Научим подбирать и мотивировать персонал.
У нас есть система, которая позволяет находить «лучших из лучших» и правильно с ними работать. Такие сотрудники будут усиливать ваш бизнес, а не разрушать его!
▪ Выезд представителя на запуск точки.
Поддержка на всех этапах начала бизнеса, выезд представителя и дальнейшее доведение до прибыли.
Проверка на прочность:
Для проверки бизнес-модели в условиях маленького города, мы разместили одну из наших стандартных точек в удаленном микрорайоне Кирова, где проживает 30 000 жителей. В первый же месяц работы выручка составила чуть больше 600 000р., прибыль - 129 000р. За первые 7 месяцев работы прибыль составила 914 тыс. руб. Данная точка окупила затраты в неё за 6 месяцев. На одном из слайдов вы увидите «скрин» из CRM системы (кассы) с октября 2021 по апрель 2022 года. В апреле 2022 года выручка этой точки составила уже 821 тыс.руб., прибыль - 161 000р.
С чего начать:
Напишите в сообщения "ХОЧУ БИЗНЕС" и как можно с вами связаться - мы вышлем вам бизнес-план и финансовую модель.
Мы масштабируемся по всей стране и хотим открыть 1000 точек к 2030 году. Наша цель – построить лучшую сеть шаурмы на углях в России. Поэтому мы заинтересованы довести до результата каждого партнера-франчайзи.
Более подробная информация о нас и наших основателях - в инстаграм и вконтакте: @marshallgrill_franchise
Вы можете найти нас по следующим тегам: шаурма, шаверма, стрит-фуд, готовый бизнес, кофе с собой, франшиза шаурмы, готовый бизнес шаурма, фаст-фуд.