Этот автомобиль был сохранен и пронесен сквозь поколения в наши дни. 49 000 оригинальных миль. Машина была в одних руках в США с 1966 до 2015 г. Я фактически второй владелец за 55 лет. С первым владельцем даже переписывался.
В общем машина в полностью оригинальном состоянии, салон весь родной, не порваный, не прожженый, учитывая возраст машины можно сказать - как новый!
По прибытии в Россию была полностью отреставрирована: покрашен кузов, рама и элементы подвески покрыты немецкой композитной краской, чтобы никакая коррозия не была страшна. К стати перекрашивалась машина не потому, что была гнилая - там и намека на гниль не было, просто время взяло свое.
Также была полностью перебрана и заменена на все новые оригинальные элементы подвеска, все прокладки и резинки, которые из-за времени высохли. К стати уплотнители кузова (резинки), окон, багажника были изготовлены для этой машине в США, как и все запчасти, купленные для восстановления.
На восстановление и запчасти потратил около 2 млн рублей. Практически полный отчет прилагается в фото (с номерами запчастей).
Машина каждую зиму проводит в теплом гараже.
На номерах, полностью обслужена и готова к эксплуатации.
Оборудована всеми необходимыми удобствами: электростеклоподъемники все (даже треугольные форточки, электропривод переднего дивана, стерео радио с выдвижной антенной, климат-контроль (!!!) правда нужно привыкнуть к шкале по Фаренгейту, Адаптивный дальний свет (!!!) - и это все родная комплектация.
С машиной идет красивый кожаный альбом со всей ее историей, начиная чеком из салона в 1966 году. Всё сохранилось, т.к. все время в одном и том же гараже стояла эта машина.
В общем до недавних событий я и представить себе не мог, что буду его продавать.
Другого такого в нашем полушарии, скорее всего, не найти.
Пользователь
Частное лицо