Плимут Санденс, он же Додж Шэдоу и частично Крайслер ЛеБарон.
Двигатель атмосферный (были версии с турбиной), АКПП 3ст безо всякой электроники.
Последний год выпуска этого автомобиля.
Кузов - в идеальном состоянии. Нет ржавчины, гнили тем более. Был окрашен полностью лет 5 назад, ремонта требовали только карманы задних крыльев. Фотоотчёт по покраске есть.
Салон в очень хорошем состоянии - пару мелких дырочек от сигарет на водительском сиденье. Потолок - традиционно - плох и провис. Для идеала - перетянуть потолок и сделать химчистку салона. Работает даже доводчик ремня правого пассажира.
На данный момент ДВС частично разобран. Автомобиль был куплен уже в неисправном состоянии. При этом, я видел его в исправном состоянии в тот же день, но ранее.
Вкратце - ОЖ пошла в цилиндры. Надеялся на простой пробой прокладки ГБЦ. После разбора пробой нашёл, но общее состояние ДВС не позволяет мне собирать его в таком виде.
Исходя из состояния кузова и салона - собирать лучше в идеал.
Какие были планы - восстановление ГБЦ - заварить пару трещин и восстановить постели распредвала. Эти работы делаются у нас в стране, в мастерских по ремонту ДВС.
Низ ДВС - разобрать, отдефектовать, чтобы понимать какой ремонт поршневой и вкладышей КВ заказывать.
Кондиционер был заправлен и работал!!!
Автомобиль стоит без движения год, соответственно возможно придётся сделать ревизию тормозов (но это будет понятно только после того, как а/м поедет).
Трещина лобового стекла - изготавливать новое. Или ставить на учёт так, если есть возможность.
На себя на учёт поставить не успел. Все документы на руках. Автомобиль не в утиле, никаких подводных камней. Связь с предыдущим собственником есть и поддерживается.
Забирать автомобиль только на эвакуаторе или на подкате за переднюю ось.
С продажей вообще не тороплюсь. Соответственно никакого торга не будет от слова вообще. Автомобиль продаётся по себестоимости покупки.
Если не продам и выйду из кризиса - сниму с продажи и буду восстанавливать самостоятельно, как и планировалось.