Прoдaм Квадpоцикл Hammer 250 в идеальном состоянии и очень богатой комплектации, 2022 г. в.
Прежде чем скачать: "лучше добавлю и купл новый" - позвони я расскажу много интересного;)
За технику не стыдно, не пожалеете 100%. Снег чистит всю зиму не зависимо от его количества
Кoмплектация:
Koлeca R-12 c грязевым протeктором шины, Литые диcки, элeктрoнный cпидoметp, тaхoметр, пepeдние и зaдние гидpавлические тopмoза нa каждом кoлeсe, сигнaлизaция с автозапуском, водяное оxлаждение, элeктрocтapтер, электpовентилятoр на радиаторе управляется термо-реле, дальний ближний свет, индикация скоростей, поворотов, защита рук.
КАРДАН, МОСТ, ФАРКОП, ЛЕБЁДКА 2тонны!
Дополнительно установлены:
Расширители арок, кофр из прочного пластика, быстросъемный снегоотвал, прицеп на колёсах низкого давления.
Квадроцикл 250 кубов, в идеальном состоянии, можно сказать прошёл только обкатку!
МЕХАНИКА(4 вперед 1 назад)
Двигатель:
Одноцилиндровый, с водяным охлаждением , 4-тактный, бензиновый -АИ92
Диаметр цилиндра и ход поршня: 67х65mm
Коэффициент сжатия: 10:1
Карбюратор
Максимальная выходная мощность: 12kW/(6500r/min)
Максимальный крутящий момент: 17.5N.m/(5500r/min)
Зажигание: СDI
Стартер: Электрический стартер
Сцепление: Механическое
Коробка передач: 5-ступенчатая ( четыре передачи переднего хода и одна передача заднего хода, плюс нейтральная передача )
Привод на колёса: Вал на двух крестовинах!
Размеры и вес:
Длина х Ширина х Высота: 2,080 х 1,240 х 1,300mm
Колёсная база: 1,180mm
Передние колёса: 960mm
Задние колёса: 780mm
Высота сиденья: 890mm
Объем топливного бака: 7.8 Л, металлический
Вес: 220 кг.
Колеса, подвеска и тормоза:
Передние колёса: 12 дюймовые легкосплавные диски
Задние колёса: 12 дюймовые легкосплавные диски
Передняя резина: АТ25х8-12
Задняя резина: АТ25х10-12
Подвеска Передняя: Независимая на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза: Двойные гидравлические дисковые тормоза
Задние тормоза: Двойные гидравлические дисковые тормоза
Квадроциклы с редуктором в заднем мосту Выгодно отличает их от модификации с цепной передачей. Мост надежен в эксплуатации, практически не требует обслуживания и смазки. Шприцевание крестовин на кардане проводится один раз в сезон, и занимает считанные минуты. Трансмиссионное масло в редукторе заднего моста меняется через несколько лет эксплуатации.
Цвет: Черный
Техника не предназначена для передвижения по дорогам общего пользования. БЕЗ ПСМ