Мoтозвезда - официальный дилeр Zоntеs, Fuеgo, Мinsk, KОVE, CYCLОNЕ
"Лучший мотоцикл - этo нoвый мoтoцикл"
🚛 Дocтавка по PФ
НОВИHKА. БУДЬTЕ ПЕРВЫM C МOTОЗBЕЗДOЙ!!!
FUEGO Rambоlor 250, уникальный пo клaccу и нaзначeнию байк, котoрый позвoлит рaйдeру реализовать две cтиxии — дepзкие горoдcкие катания бeз ограничений по локациям и направлениям и хулиганские, но стильные прохваты по пересеченке.
Мотоцикл уверенно ведет себя в плотном уличном траффике, позволяя держаться в потоке или лихо опережать пробки, задействуя свой внедорожный потенциал. Позволяет не выбирать легкий путь на проселках, а мчать во весь газ по ухабам и неровностям, сохраняя за всадником полный контроль и необходимый комфорт.
Стоит добавить к стильному образу и универсальному назначению нового Rаmbоlоr от FUЕGО легендарную надежность, ремонтопригодность и полную доступность запчастей, и вот он — идеальный байк для начинающего райдера, всегда готовая к приключениям игрушка для опытных мотоциклистов.
Образ и стиль FUЕGО Rаmbоlоr 250
Мотоцикл совмещает в себе образы боевого кросс-эндуро и стильного универсала класса скрэмблер. При этом в выверенном дизайне и компоновке нет бутафории — каждый элемент не только радует глаз, но и несет практическую нагрузку.
Прямая посадка с широким рулем позволяет занять комфортное положение, но при этом полностью контролировать мотоцикл.
Большие ходы подвески делают образ агрессивным и позволяют легко преодолевать препятствия, от лежащих полицейских до высоких бордюров.
Эффектно изогнутая труба выхлопа с защитным щитком проходит вокруг двигателя в таком месте, где никак не занижает клиренс и исключает риск удара во время хулиганских катаний.
Стильная оптика на LЕD-лампах придает внешности стиль и современность, и делает байк заметным даже при ярком солнце.
Двигатель и КПП нового FUЕGО Rаmbоlоr 250
Силовой агрегат байка известен по другим моделям от FUЕGО и сторонних производителей. Это легендарный 166FММ, который в России знают как безотказный и неприхотливый мотор, который можно отремонтировать на коленке.
Объем 223 кубика может показаться скромным, но равные значения длины и хода поршня (65,5 мм на 66,5 мм) дают впечатляющую тягу в широком диапазоне оборотов. Характеристики двигателя — 16,3 л. с. мощности и 17 Нм момента по ощущениям от езды кажутся заниженными, байк живо откликается на поворот ручки газа и вытягивает с самых низов без перехода на пониженную передачу.
Такой же двигатель ставят на локализованные версии мотоциклов (Хорс, ЗиД, Мinsk и другие), но на байках FUЕGО силовой агрегат имеет важное отличие. Двигатель полностью оригинальный, собран на комплектующих высшего качества, на технологичной сборочной линии с полным исключением брака. Поэтому байки FUЕGО на порядок качественней и надежней других брендов, представленных в России и СНГ.
Из явных преимуществ двигателя оригинальной сборки выделяется полное отсутствие вибраций и малый расход топлива (до 4-х литров на сотню при самых сложных режимах езды).
Передаточные числа КПП дают компромисс между тяговитостью и динамикой. Мотоцикл легко трогается со второй, а заявленная максималка составляет 110 км/ч. При этом фактически мотоцикл разгоняется до 120 и выше.
Ходовая Fuеgо Rаmbоlоr 250
Rаmbоlоr построен по классической компоновке для универсальных . Рама сварная из стальных труб полудуплексного типа. Такое решение применяется в легендарных эндуро КТМ и позволяет получить оптимальную жесткость при малом весе и надежной установке двигателя с защитой картера нижними трубами.
Подвеска справляется полностью с универсальным назначением байка. Телескопическая перевернутая вилка компенсирует мелкие неровности и держит вес байка и райдера на глубоких ухабах. Задний маятник с моноамортизатором прогрессивный, то есть за счет многоточечного крепления к раме одинаково хорошо справляется и с плавной размеренной ездой, и с жесткими катаниями по бездорожью, обеспечивая оптимальную жесткость и ход подвески до 35 мм.
Шины с глубоким и злым протектором дают гарантированный зацеп на грунтах любого типа, а крупный рисунок дает хорошее пятно контакта на асфальте и бетоне.
Сидение удивительно органично вписано в образ байка. Широкое и мягкое, оно практически не выделяется из эндуровского силуэта, как на классических офф-роуд мотоциклах, при этом позволяет удобно разместиться вдвоем. Массивные задние ручки оценят пассажиры, а особенно пассажирки.
Минималистичная приборка не отвлекает от дороги, но информативно отображает основные параметры работы байка — скорость и обороты двигателя.
Fuеgо Rаmbоlоr 250 это универсальный и стильный мотоцикл с доступной ценой, который можно официально купить в России. Техника восстребована у начинающих райдеров, которым приемистый 250-кубовый мотор даст возможность прочувствовать мотоцикл. А опытные всадники найдут в нем игрушку выходного дня, которая подарит множество эмоций с минимумом денежных затрат.