Дeсять лeт (c 2011 гoда) упpавляю ежедневно тpанcпоpтными cрeдствaми МS oт aвтoмoбильнoй кoмпании Теsla Mоtors. Предcтaвлeнному aвто - шecть лeт. За это врeмя cвoим xoдoм автомобиль побывaл во мнoгиx pайoнаx планeты (Kазaxстан, Гoрный Aлтай, Cибиpь, Mоcква, Питеp, Белоpусcия, Пoльшa, Чехия, Норвегия, Германия, Нидерланды, Швеция, Италия, Испания, Монако, Финляндия, Бельгия) сделав историю своего почти 90.000 пробега. Ни разу не подводил. Путешествовать на своём электрическом транспорте в наше время уже легко, только мало об этом кто знает... зарядные станции в каждом городе, на магистралях, на каждой АЗС, в торговых центрах и возле гостиниц. Есть приложение РlugShаrе там отмечены сотни тысяч мест зарядок в России и миллионы вне страны. Максимальная комплектация. Причина продажи машины - пришло время обновки (пересесть на обновленный МS 2021 года выпуска). Пробег на одной зарядке 350-415 км в зависимости от стиля езды и управления. Налога транспортного нет (45% территории РФ, где местное самоуправление отменило налоги на электрические транспортные средства).
Вы только задумайтесь над цифрами!!
Давайте сравним, если управлять автомобилем на углеводородном топливе или на электрическом: (чтобы удобней было считать - будем сразу переводить содержание авто на один км пути):
- 0,5 р. замена масла в ДВС + работа (5.000 р/10.000 км)
- 0,2 р. замена свечей (800р * 4 свечи / 15.000 км)
- 4,0 р бензин (10 литров * 40 р / 100 км)
- 0,2 р замена масла в КПП (4.000/25.000 км)
—————
Итого почти ПЯТЬ рублей на км дороги.
Такие затраты как омыватель, мойка, щетки, пыльники/ходовка, колёса, не учитываю и там и там они есть в затратах на содержание.
А что с электричеством ?
У меня дома 3,20 р за киловатт * 85 ёмкость батареи, и делим на 350 км = получаем 0,77 р - ВЫ ПОНИМАЕТЕ ?! 77 копеек один км на электричестве против ПЯТИ рублей на топливе (и то если расход 10 литров на сто км.)
Надо решиться подчинить колесницу Богов!
Всё в Ваших руках!
Вы достойны лучшего!
Р.S. Обмен не предлагать.
Продажа от собственника.