Легендарный Лупатый Мерседес первого поколения, появившийся на свет в 1995 году с революционными изменениями в дизайне, по сравнению со своим предшественником в кузове W124. Данная модель поделила почитателей марки на два лагеря: тех, которые аплодировали новому дизайну и тех, кто никак не принимал его внешность. В остальном же, Мерседес оставался Мерседесом - большой, мягкий, комфортный и безопасный. Много лет уже прошло с тех пор…
Автомобиль был новым в 1995 году. Ввезён в РФ из Германии в 1998 и колесил по нашим дорогам ещё 25 лет, но запас прочности ещё остался и при должном уходе, лупатый ещё порадует своего владельца не один год.
Двигатель - самый надежный 111-й, с ресурсом под миллион километров, работает ровно, не дымит, достаточно экономичный по расходу ГСМ, сам мотор сухой, без посторонних течей и звуков.
Подвеска не разбитая. Машина уверенно стоит на дороге, ее никуда не ведёт и не тянет. Что-то побрякивает сзади на мелких неровностях, но это, скорее всего, суппорта, так как звуки появились после замены тормозных колодок.
КПП 5-ти ступенчатая механика, все передачи включаются, ничего не вылетает, но кулисой надо бы подзаняться, со временем разболталась.
Вообще, по ходовой части было много чего поменяно в последнее время:
Новые свечи , фильтр воздушный , топливный . Новый подвесной подшипник , цилиндр сцепления, ступичный подшипник передний левый , тормозные колодки вкруг , шаровые верхние всборе левый правый . Впридачу отдам правый ступичный подшипник, стойки стабилизатора , рулевые наконечники , комплект задних колодок , ремень генератора, трос открывания капота.
Кузов: машине без малого 30 лет и не стоит об этом забывать. В крупных авариях автомобиль не был, но следы ремонтов, в основном некачественных, присутствуют. Плюсы: чашки лонжероны все целы, днище, пороги, арки и низы дверей не гнилые. Проблемные места делались и подваривались, низы дверей - без намеков на ржавчину, сквозных дыр нет нигде. Минусы: некачественная окраска, в задней части - заднее крыло и крышка багажника, в некоторых местах есть трещины шпатлёвки - не критично, с небольшого расстояния не видно. На переднем и заднем бамперах отсутствуют нижние юбки. Лобовое с трещинами.
Но все номера читаются, проблем с постановкой на учёт не будет.
Кожаный салон на фото. В целом не убит, но возраст - есть возраст, да и цена авто соответствующая. ГУР и электрика - рабочие.
Резины один комплект - походившая липучка, но диски красивые и ровные.
Автомобиль в движении каждый день, и самое главное - юридически чист, стоит на учёте, без залогов, запретов и штрафов, что немаловажно для модели, пользующейся в своё время определенной репутацией в околокриминальных кругах.
Актуальная автотека прилагается.