Машина в техничеcкoм плане в идеальнoм сoстoянии, вниманиe требуют тoлько поpoги, вce жe корпусу 20 лeт. В 2018 году кузовныe дeтали, cалон, ходoвaя, АKПП и ДВС всё устанoвлeнo с б/п MG ZT 2003 года, пpивeзённой из Япoнии (ecть дoкумeнты). Taк что по фaкту, я втoрой влaделец и пробeг poдной. За вcё вpeмя машина ни разу нe пoдвела и заводилась без проблем даже прошлой зимой в минус 30.
По ходовке перед зимой заехал на диагностику, рекомендовали сменить только на линки, уже купил, поменяю. В остальном проблем не увидели.
Лобовое стекло с трещиной, но есть новое на замену, всё руки не доходят поменять, так как вождению не мешает.
Диски зима 15 с новой резиной, купил прошлой осенью и еще даже пары тысяч километров не проехал. В придачу отдам летние 18.
По допам:
- подогрев, складывание зеркал
- подогрев передних сидений
- 2-х зонный климат-контроль
- автокоррекция и омыватель фар
- установлена шумоизоляция
- корпус оклеен в защитную пленку
- люк
- установлено современное ГУ с камерой заднего хода
- складываемая шторка на заднем окне
Езжу мало, в основном летом и то по трассе, за 3 года накатал меньше 30 тысяч, пристрастился к поездкам на море, потому хочу поменять на машину повыше (в стоке) и с возможностью в ней переночевать (нужен ровный пол в длину от 180 см), с моей доплатой.
За машину уверен, есть на драйве, там подробно писал, потому на замену хлам не предлагать.
Приоритет Субару В9 Трибека от 2007 года выпуска.
Торг, как все пишут, с деньгами у капота, хотя с продажей не тороплюсь.