Нам нужны новые идеи и свежие решения! Поэтому мы ищем активного, амбициозного и энергичного человека, готового стать частью нашей большой и дружной команды.
В Ваши задачи будет входить:
• Организация и обеспечение аутсорсинговых услуг по направлениям: склады, ритейл, розничные сети для федеральных Заказчиков.
• Выполнение заявок по предоставлению персонала на подконтрольном объекте: полный цикл подбора, обучение, расстановка, администрирование работы персонала, обеспечение СИЗ и пр.
• Обеспечение бесперебойного выхода в смену в соответствии с заявкой, составление и ведение графиков работы персонала, табелирование, контроль правильности начисления и выплаты заработных плат.
• Координация работы линейного персонала (граждане РФ), отслеживание нормативов и производительности сотрудников;
• Выстраивание, поддержание и развитие партнерских отношений с Заказчиками с целью удовлетворения их потребностей в рамках долгосрочного сотрудничества;
• Решение организационных вопросов, сверка по объёму оказанных услуг, контроль первичного бухгалтерского документооборота с Заказчиком и поставщиками.
• Ведение отчетности.
• Формирование и поддержание благоприятного микроклимата в коллективе.
Мы ожидаем от Вас:
• Аналогичный опыт работы от года (рассмотрим кандидатов из клининга, складской логистики, розницы).
• Опыт управления коллективом от 20 человек.
• Опыт подбора, адаптации и обучения линейного персонала.
• Развитые навыки делового общения в устной и письменной форме.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С желательно) и современными средствами коммуникаций.
• Соблюдение тайм-менеджмента и умение работать в режиме многозадачности.
• Высокая ответственность, инициативность, желание работать на результат.
Мы готовы Вам предложить:
• Система дохода: фиксированный оклад 35000
• Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
• Льготное ипотечное и потребительское кредитование у банка-партнера.
• График работы 5/2 (ненормированный).
• Часы работы 09.00-18.00
• Место работы на объекте и в офисе
• Гибридный график работы