Катер на воде и регулярно используется.
Идеальный катер для рыбалки, водных походов на выходные, продолжительного отдыха на воде с семьёй или компанией друзей. Обладает хорошей автономностью и мореходностью. При транспортировке по суше находится в транспортном габарите.
Главное:
1) Стационарный двигатель Yanmar 40 л.с. (29 кВт), всего 240 мото-часов. Очень экономичный расход дизеля: около 0.6 литра на морскую милю на круизной скорости 8-10 узлов. Налог 2000 рублей в год. В прошлом сезоне двигатель был полностью обслужен: поменяны ремень ГРМ, масло, масляный фильтр, топливный фильтр, топливный фильтр-сепаратор, крыльчатка помпы внешнего водяного контура охлаждения. На зиму двигатель и другие водяные системы (унитаз, раковина) были законсервированы пропиленгликолем. Также были произведены полные мойка и уборка внутри и снаружи. Есть все заказ-наряды, счета и чеки.
2) Основное отличие этого катера от других катеров 703 модели: задний пассажирский диван в каюте, под которым находился унитаз, смещён вперёд, и за счёт этого отгорожен полноценный гальюн, как в старшей 7000 модели, только со входом из каюты, а не с задней палубы (см. фото). Это особенно комфортно в непогоду и ночью: не нужно выходить на заднюю палубу под дождь и запускать комаров внутрь. Также в гальюне установлена раковина, подача воды осуществляется из водяного танка в кормовом рундуке с помощью электрического насоса.
3) Катер стоит на учёте в ГИМС (оригинал и копия судового билета в наличии) и полностью оснащён всем необходимым оборудованием в соответствии с требованиями к маломерным судам: ходовые и топовый огни, два электрических горна, спасательный круг, спасжилеты по количеству пассажиров, сигнальные ракеты, огнетушитель, трюмная помпа, черпак, весло-багор, отпорный крюк, два якоря, швартовые концы, кранцы. Техосмотр действителен до лета 2025 года, вам не придётся повторно его проходить.
4) Керосиновая плита и обогреватель салона Wallas позволяют готовить горячую еду и напитки и оставаться на воде вплоть до наступления холодов. Очень низкий расход керосина.
5) На катере установлено дорогостоящее дополнительное оборудование:
– эхолот Lowrance для поиска рыбы с датчиками глубины, температуры воды и напряжения бортовой сети;
– мультимедийная DVD-система с сенсорным экраном 7" и качественным звуком;
– прожектор (фара-искатель) GoLight с дистанционным пультом управления;
– портативный холодильник;
– второй аккумулятор Marine Deep Cycle AGM 100 Ah на отдельном реле, чтобы избежать ситуации, когда при выключенном двигателе стартовый аккумулятор разрядится из-за работы дополнительного оборудования, и вы не сможете завести двигатель.
Интерьер и экстерьер:
– спальное место для 2-3 человек, подушки, светильник, зеркало;
– люк для вентиляции и быстрого доступа на нос из каюты;
– тонированные стёкла по кругу плюс занавески;
– электрические дворники на лобовых стёклах;
– обдув лобового стекла судоводителя;
– поворотное регулируемое кресло судоводителя;
– большой люк в крыше над головой судоводителя и пассажиров;
– два пассажирских дивана, один из них перемещаемый/съёмный;
– съёмный обеденный/рабочий стол;
– рында и термометр;
– много рундуков, ящиков и отсеков для хранения;
– съёмные мягкие подушки на диваны на задней палубе;
– дополнительная шумоизоляция капота моторного отсека;
– купальная платформа с выдвижной лестницей;
– съёмный/складной ходовой тент Sunbrella;
– два комплекта ключей.
Также есть двухосный прицеп TT204L, рассчитанный на лодку весом до 2 тонн, который был приобретён новым прямо с производства и настроен специально под этот катер. Прицеп выполнен из немецких комплектующих KNOTT и AL-KO Kober и полностью оцинкован. Пробег прицепа – всего 700 км (один раз доехал с этим катером из Петербурга в Москву). Прицеп сертифицирован и стоит на учёте в ГИБДД, все документы в порядке. Для этого прицепа нужна категория BE. Если интересно, можем обсудить продажу прицепа вместе с катером и/или помощь в доставке катера до вашего региона (есть фаркоп и категория ВЕ).