Первое и самое главное - это только индивидуальный подход и цены.
Ведение бухгалтерского и налогового учёта нескольких организаций (ОСН, УСН) в т.ч. ИП.
- ведение бухгалтерского, налогового и управленчекского учета;
- оформление бухгалтерской первичной документации;
- подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
- составление управленческой отчетности;
- учёт взаиморасчётов с покупателями и заказчиками;
- оформление книги покупок, продаж;
- оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, первичной документации;
- проведение инвентаризаций;
- составление авансовых отчётов, представительские расходы;
- сверка расчётов с покупателями и поставщиками, дебиторской и кредиторской задолженности;
- учет ГСМ, путевых листв, АКБ, шин, ТО и ремонта подвижного состава
- Расчет заработной платы: совокупный штат по компаниям 70-1000 человек
.
Разработка, внедрение и контроль документооборота бухгалтерии.
• Техническая подкованность, отличное знание программ 1С 8.2, 8.3;
• Навыки управления персоналом;
• Организованность в работе;
• Внимательность к деталям;
• Стремление к развитию себя
Рассматриваю свободный, удаленный, индивидуальный график работы .
Детей маленьких нет, мобильна, активна, есть все условия для соответствующей работы.