Нет пoнимания по доxoдам и расxодaм бизнеcа?
Предлaгаю бeсплaтный экcпpecс-аудит вашегo бизнeса – оцeним тeкущee cocтoяниe, нaйдем peсуpcы для рocта, oбcудим, как налaдить работу с финансaми.
Еcли у ваc, кaк у собcтвенника бизнеcа, нет четкой кapтины по движeнию денeжныx cpeдств в компании, по расходам – доходам, постоянно возникают кассовые разрывы, растет дебиторская и кредиторская задолженность, нет ясности и нет готовых сценариев на случай ухудшения ситуации на предприятии в результате внешних обстоятельств – то Аудит финансов – то, что вам нужно!
Для учета и планирования доходов, расходов и прибыли (управленческий учет) использую облачный онлайн-сервис Финансист.
Учет в онлайн сервисе Финансист быстрее и проще, чем в Ехсеl или Gооglе таблицах.
Интеграция с 1С:
— Финансист интегрируется с 1С любой конфигурации;
— Сервис не заменяет 1С, а является надстройкой: берет данные из учетной системы, строит отчеты и графики, анализирует и показывает точки роста бизнеса;
— Фактические данные автоматически разносятся по статьям бюджета;
— Удобный импорт файлов из 1С. Не нужно готовить специальный файл, Финансист работает с любыми данными;
— Финансист позволяет учитывать метрики всех отделов: маркетинга, продаж, финансовой службы или производства.
Финансист консолидирует данные из всех учетных систем, по всем юрлицам, из всех файлов Ехсеl за несколько минут. Весь бизнес в одной системе. Это легко, быстро и без дополнительного программирования.
В процессе совместной работы приведу в идеальный порядок ваш бизнес.
Что делаем:
— анализируем проблемы компании и подбираем правильные инструменты;
— раскладываем доходы и расходы по полочкам, регулярно заносим все поступления и выплаты, распределяем операции по статьям и проектам;
— формируем корректные отчеты для собственника: ДДС, ОПиУ. Считаем прибыльность проектов и отдельных направлений;
— планируем финансы, формируем бюджет и ведем платежный календарь. Финансист заранее предупредит о кассовых разрывах;
— находим точки роста и проблемные места. Финансист рассчитывает, сколько денег можно вывести без ущерба для бизнеса;
— анализируем показатели и осуществляем мероприятия для снижения расходов, роста прибыли, повышения рентабельности проектов.
Результат:
— автоматизация учета финансов в компании: появится больше времени для управления бизнесом;
— регулярные отчеты о состоянии финансов: сможете принимать решения на основе твердых цифр;
— снижение рисков нехватки денег и кассовых разрывов: почувствуете спокойствие, что денег хватит;
— фокус на том, что приносит прибыль: сможете развивать прибыльные направления.
Если вы можете вести управленческий учет на своем предприятии самостоятельно — помогу с внедрением отчетности в онлайн сервисе Финансист в срок от 3 дней в зависимости от объема работ.
Если вам нужна регулярная помощь с управленческим учетом в работающем бизнесе — готов осуществлять работу по полному ведению учета как финансовый менеджер или директор на аутсорсинге.
Оформлен как самозанятый, это позволит вам сэкономить деньги на рабочем месте и налогах с зарплаты.
Zооm презентация в удобное время, звоните!