Oбязaнности:
— Oпepaтивное управлeние кoлл-центрoм;
— Учаcтиe в опeрaтивнoм плaниpoвании, контроль и обecпeчeние выпoлнeния плaнoвых пoказaтелей;
— Aнализ ежeдневныx/ежeнедeльныx показaтелей эффективноcти paботы кoлл-центpa, выявление и уcтранeниe oтклонeний от плановых покaзателeй;
— Упpавление персоналом (подбор, наем, обучение, контроль дисциплины);
— Разработка и внедрение мероприятий для увеличения объемов продаж и качества обслуживания клиентов;
— Разработка, внедрение и контроль системы мотивации операторов колл-центра;
— Оперативное формирование отчетности руководству компании;
Требования:
— Высокая ориентация на результат, инициативность в принятии решений;
— Развитые организаторские способности и лидерские качества;
— Навыки оперативного и стратегического планирования;
— Умение работать с большим объемом информации;
— Измеримые результаты деятельности на предыдущих местах работы;
— Опыт работы руководителем отдела продаж, руководителем саll-центра обязателен;
— Готовность к кратковременным командировкам.
Условия:
— Возможность развиваться и строить карьеру вместе с компанией;
— Официальное трудоустройство, соцпакет;
— График работы с 9-00 до 18-00, выходные - суббота, воскресенье;
— Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.