Продажа или обмен на АКПП. На обмен 250т.р. Автомобиль полностью на ходу. Кузов требует внимания. Все дополнительные вопросы по телефону, или пишите в чат Авито.
По сути, MG ZT это тот же Ровер 75. А по факту – другая машина.
Список основных отличий от Rover 75 V6:
Двигатель.
Форсированный со 177 до 190л.с. двигатель.
Оригинальные отдельные компоненты мотора (якобы, другие распредвалы).
Другая программа управления двигателем.
Измененный корпус воздушного фильтра.
Выпускная система с настроенным глушителем.
Подвеска и рулевое управление.
Жесткие амортизаторы Delphi
Жесткие пружины с занижением на 30мм.
Рулевая рейка с меньшим количеством оборотов. Передний стабилизатор болшего диаметра.
Жёсткие сайлент-блоки передних рычагов.
Тормоза.
Передние тормозные диски диаметром 325мм вместо 284мм (из-за чего минимальный диаметр дисков 17 дюймов).
Передние суппорты от BMW (E46 330 и выше).
Задние вентилируемые тормозные диски (на 75 невентилируемые)
Кузов.
Практически полное отсутствие хромированных деталей в оформлении кузова.
Другой передний бампер с интегрированной решеткой радиатора (так же другой замок капота).
Шикарная сетка бампера :-)
Оригинальные ПТФ (круглые, диаметр 90мм).
Оригинальные передние поворотники.
Салон.
Оформление салона перешло от ретро стиля в спортивный модерн. Дерева нет.
Руль меньшего диаметра, обшит перфорированной кожей.
Более короткий рычаг КПП.
Передние сиденья с развитой боковой поддержкой, задний диван жестче.
Дизайнером облика MG был Питер Стивенс, известный по McLaren F1.
На MG для лучшей управляемости и сногсшибательной красоты стоят 18 колеса с классическим гоночным узором «шпильки»