Выпуск - ноябрь 2011. Эксплуатация с 2012 года. Я - второй хозяин. За 2 года владения проехал чуть больше 13 тыс. км. В машине никогда не курили. Салон как у новой машины. Кузов без сколов и царапин, все стекла оригинальные. Компактный авто, удобный в пробках и при парковке. Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют не опасаться бордюров и участков с разбитой дорогой. Салон неожиданно просторный при таких габаритах. Экономичный. Расход около 8л на 100км. Низкий транспортный налог и недорогая страховка. Амбиентная подсветка салона, 7 оттенков на выбор. Очень красиво в тёмное время суток. Простая и надёжная комплектация, есть всё необходимое для комфорта: климат-контроль, автосвет и датчик дождя, электроподогрев лобового стекла, подогрев сидений. Надёжный японский 6-ти ступенчатый автомат Aisin, со спортивным режимом и клавишами переключения скоростей на руле. При этом атмосферный двигатель, передний привод. Никаких турбин, роботов, вариаторов и муфт. Ломаться нечему.
Бережная эксплуатация, своевременное обслуживание, есть все чеки. Неповторимый стиль и эксклюзивный дизайн сделают вас заметным в серой массе однообразных автомобилей. Дарит неповторимые ощущения на дороге, динамично ускоряется, исключительно устойчив в поворотах, умеренно жёсткая подвеска. Очень хорошо рулится. Не требует никаких вложений, возможно проведение любых диагностик.