ЭТO НE ФAHTAСТИКА! Пpедлaгаем клиeнтaм сэконoмить 300-1000 % по замeнe Baшиx неиспрaвныx гaзoмaсляных cтoек амopтизaтopов новeйшими тexнoлогиями иx peмoнта и восcтановлeния с гapaнтиeй 6 месяцeв. (Bосcтановлeние оpигинaльныx aмоpтизатоpoв гopaздо надежнее установки новых полу-пустых аналогов даже известных фирм - изготовителей, давление газа 3-4 атм вместо необходимых 6-10 атм).
Проведем диагностику, прокачаем или заменим амортизаторную жидкость, закачаем газ - азот.
После закачки газа в 95% случаев - остановится течь сальника.
Это увеличит срок службы стоек от 1 до 5 лет.
Появились потеки (запотелость) в районе сальника, вопрос-не качественный сальник? не совсем так, причин несколько! Основной причиной является то, что производители не ориентируются на условия эксплуатации их продукции в тяжелых условиях Российской погоды и бездорожья. Параметры настроек стоек амортизаторов известных брендов Каяба (КАYАВА), Билштайн (ВILSТЕIN), Сакс(SАСНS), Монро (МОNRОЕ) и другие ориентированы для более щадящих условий эксплуатации, предназначены в основном для комфорта в движении автомобиля, а не для борьбы с ямами и ухабами наших дорог. Изначально количество газа (азот) на заводе изготовителе закачено 2-3 атм, на практике для нормальной эксплуатации в России требуется 5-10 атм для передних и 10-15 атм для задних амортизаторов. Поэтому приобретенные новые стойки прослужат 1-2 года максимум и вам снова нужно будет приобретать новые стойки (это маркетинговый ход производителей). СТОП! Мы хотим предложить сьэкономить на покупке новых (заранее полупустых) амортизаторов, и восстановить Ваши оригинальные но неисправные стойки.
Двухтрубный газомасляный амортизатор или стойка ( на 90% автомобилей установлены такие амортизаторы) устроен так, что основную роль играет наличие необходимого обьема масла и наличие давления газа. В зимних условиях масло как правило подмерзает в ночное время, а утром при начале движения на не прогретом автомобиле + по неровностям происходят микровыбросы газа через замерзший сальник. Далее, когда в стойке не осталось газа-сальник перестает выполнять функции удерживания масла, и в короткий период времени после езды по большим неровностям появляются следы выброса масла (запотевание) или полноценная течь масла сопровождаемого стуком в корпусе (который раздается по всему кузову автомобиля с удвоенной громкостью), так же пропадает управляемость на продольных накатанных колеях на дороге, кивки авто при торможении, крен при повороте на скорости.
Все эти проблемы мы можем устранить в течении 15-30 минут (без учета сьема/установки). При этом Вы сэкономите до 300% на покупке и ожидании запчастей. Уже сотни благодарных клиентов мы обслужили за 3 года работы в этом направлении авторемонта.
Если Вы уже приобрели новые амортизаторы не оригинального производства -спешу сначала Вас немного разочаровать некоторыми подробностями:
За многие годы работы в автосервисе по замене стоек амортизаторов мы исследовали их качество и длительность использования, а так-же изучили все недостатки различных производителей. Сразу хотелось бы предупредить, что неоригинальные амортизаторы на порядок хуже по сравнению с оригинальными, хотя многие поставляют свою продукцию непосредственно на конвейер производителей автомобилей, почему? Одной из причин является валовое бесконтрольное производство, видимо рассчитанное на то, что бы амортизатор прослужил не более 1 года, отработал свою гарантию, и клиент снова и снова приобретал новые детали и пополнял прибыли концернов kаyаbа, bilstеin, mоnrое и т.д. При отправке на конвейер амортизаторы в обязательном порядке перепроверяются и тестируются, а те что идут на продажу в сети-этого не происходит. Практика показывает что 100% амортизаторов отправляемых на территорию России ( именно к нам) имеют недостаток количества масла, давление газа на 50% не соответствует необходимой норме, поэтому и происходят скорые поломки этих деталей.
Не стоит отчаиваться, если Вы приедете на установку в наш сервис, всю проверку и подготовку мы можем провести на месте и поднять тем самым качество неоригинала до качества амортизаторов поставляемых на конвейер производителей авто. При необходимости мы добавим амортизаторную жидкость до необходимого уровня и закачаем нужное количество газа, который будет удерживать плотное прилегание сальника к штоку амортизатора. После подготовки и установки необходимых параметров срок службы увеличиться вместо 1-1,5 года до 3,5-5 лет. Это не фантастика-проверено на личных автомобилях и автомобилях давних постоянных клиентов. Ждем Вас и мы решим эту проблему!