Должностные обязанности:
•планирование и организация торгового процесса магазина;
•работа с персоналом: составление рабочих графиков, адаптация, наставничество, мотивация, контроль (в подчинении около 30 человек);
•обеспечение оптимального товарного запаса и ассортимента продукции, организация и контроль своевременной и качественной выкладки товара;
•участие в планировании и организации мероприятий, направленных на привлечение покупателей и формирование позитивного имиджа сети магазинов;
•организация и контроль взаимодействия персонала с покупателем;
•взаимодействие со структурными подразделениями компании;
•организация подготовки магазина к инвентаризациям.
Мы предлагаем:
•работу в компании, являющейся одной из крупнейших продуктовых торговых сетей Урало-Сибирского региона;
•возможность зарабатывать до 40 тысяч рублей при выполнении и / или перевыполнении поставленных задач;
•трудоустройство согласно ТК РФ, социальные гарантии, в том числе своевременную заработную плату 2 раза в месяц, 5-дневную рабочую неделю;
•компенсацию жилья (в случае переезда из другого населенного пункта);
•корпоративную мобильную связь (МТС);
•возможность карьерного роста и профессионального развития (в компании практикуются вертикальные и горизонтальные перемещения).
Предпочтения к кандидату:
•образование желательно высшее, но не ниже среднего профессионального;
•обязателен опыт работы в аналогичной должности в крупном магазине от двух лет;
•приветствуется опыт работы в должностях: директор магазина, заместитель директора магазина, администратор, товаровед, менеджер по закупкам;
•владение ПК на уровне уверенного пользователя, опыт работы в программах 1С и Exсel;
•развитые лидерские качества, организаторские способности, аналитический склад ума и умение работать в команде
•желание профессионально расти и развиваться.
ООО "Холлифуд"
Работодатель