Mашинa 2-x меcтная, мeжду кабиной и "будкой" сдeланa пеpeгoродкa, чтoбы зимoй нe мepзнуть.
Уcтaновлена кaмера зaднeго xода с кнопки (зaдний xод + зeркало заднегo видa).
Mагнитoлa хоpoшая (пиoнep c упpaвлениeм на pулe).
сигнализaция стаpлайн 91 (зимoй зaвoдитcя четко пpи уcтaнoвке aвтозапуска на "-15").
Установил с левой стороны зеркало-сферу, чтобы просматривалась "мертвая зона" при диагональном выезде.
Кондиционер.
Автосвет.
Установлены неродные дуги багажника.
2 Комплекта колес (зима - жирная липучка, проехал 200 км).
В РФ с 2013 г. Я один собственник, 25 ПТС.
Машина использовалась с 2014 по 2018г.
Осенью 2018г. пропала компрессия в одном цилиндре. Откапиталили.
С осени 2018г. машина практически не используется. (Использовалась 5-10 дней на момент ремонта основной машины).
Осенью 2020г. заменили резинки в подвеске.
Не используется по причине покупки Л200 и грузовика.
Из минусов:
Нет эл.стеклоподъемников.
Нет гидрача (но руль крутится нетяжело).
Нескоростная, больше 80 км/ч ехать не комфортно. (Машина для города).
Маленький ход подвески и колесики - нужно объезжать все ямы.
Небольшая грузоподъемность (до 500кг по документам).
Из плюсов:
Комфортная посадка при росте 190.
Цена.
Большая по объему будка.
Возможность перевозить на крыше длинномер.
Расход, страховка, налоги очень маленькие.
Маневренность.
Узнаваемость.
Идеален для хозяйства, перевозки и достваки объемных и нетяжелых грузов по городу, для нанесения рекламы.