Машина для своих лет в хорошем состоянии, кузов в двойной цинковке, есть мелкие дефекты по ЛКП(сколы, царапины). Машина по 2006 год ездила по Германии (на лобовом стекле наклейки их автобана). Двухзонный усилитель руля, город-трасса, самый легкий руль среди европейцев. Отличное сочетание коробка-двигатель, приятно ездить и в городе и по трассе. Машина по длинне колесной базы не уступает седанам, поэтому по трассе идет как корабль. Регулируемое сидение водителя по всем параметрам, регулируемый руль (высота и вперед, назад), электрозеркала с электрорегулировкой и подогревом. Машина в собственности 9 лет!!! Кондиционер, заводские родные все стекла с защитой от УФ! Задние сидения складываются в ровный пол, багажник и так не маленький, становится огромным! Полноценная запаска в багажнике с заводским домкратом и ключем! Менял за время использования: передние поворотные кулаки и рычаги, салентблоки задней балки, грм(два раза), ролики так же, клапана, маслосъемные колпачки, прокладку головки, радиатор охлаждения, вентилятор охлаждения, дросельную заслонку, торм. диски(перед-зад) В серьезных дтп не учавствовала, красил только задний бампер, стукнули не сильно. Расход: трасса 8л при 120км/ч; город 10л; смешанный 9л! Делают капремонт двигателя, поменял все: клапана, поршня, вкладыши, прокладки, сальники, помпа, точили цилиндры, коленвал, поменян шкиф коленвала, ремень грм, ролики, пластина удерживаюшая ролик грм, кожух. Пока чинили машина стояла на улице, прогнил глушитель и пошли рыжики по порогам. Немного троит, неприкатана. Торг у капота, обмен не интересует.