Обязанности:
• Планирование бюджета;
• Контроль использования помещений и исправности оборудования;
• Выставление и закрытие хозяйственных договоров, получение закрывающих документов;
• Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами;
• Полное сопровождение командировок;
• Работа с арендаторами и коммунальными службами;
• Организация праздников Компании (масштабные клиентские мероприятия, дни компании, тимбилдинги).
Требования:
• Высшее образование;
• Грамотность, гибкость, внимательность, исполнительность;
• Убедительность в общении;
• Уверенный пользователь: MS Office, эл. почта, 1С;
• Опыт ведения телефонных переговоров;
• Знание первичной бухгалтерской документации.
Условия:
• Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня:
• Белая, конкурентная заработная плата;
• График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 (график можно сдвигать);
• Условия для профессиональной самореализации;
• Команду компетентных и увлеченных коллег;
• Динамично-развивающая команда, развитые корпоративные традиции и мероприятия;
• Современный и комфортный офис рядом со станцией метро;
• Техническую возможность работать удаленно (все процессы автоматизированы)!
Пользователь
Частное лицо