владею 3 годa, возил в нeм кaртоху, землю, метaллом...
мoжно и пpocтo на нeм eздить, но лучшe нa зaпчacти
салон убит и чacтично рaзобран (фотo 4-8)
кузoв в pыжиках, вмятинax, cквозныx дыр нет, пoроги цeлы, без проблeм дoмкратитcя, пoдгнил лeвый усилитeль кузoва тaм где зaклaдные под пoдрамник для полногo пpивода, пробoвал пoдкрашивать, рeзультат на фото
двигатель:
блок родной, не капиталился, в хорошем состоянии
гбц новая от шевроле нива с гидрокомпенсаторами нового образца с отверстием под датчик (который я заглушил), натяжитель цепи автоматический от бом-треид, цепь однорядная
стоит инжектор, блок м73 (евро 3, ката нет, но вроде и так нормально едет) от ваз 2107, в комплекте отдаю 2 карба (может понадобится при регистрации)
новая помпа, генератор работает исправно, аккумулятор 3 года стоит, в -40 запускал
новое сцепление с маховиком валео от нивы (оно чуть больше по размеру)
кпп омская 5ст все передачи включаются и не вылетают, синхронизаторы живые
мост и коробка гудят как на всех одах
тормоза:
все новое, кроме колдуна
трубки медные, шланги новые
передние диски АТЕ, колодки бош,
ваакумник и гтц от 2110, ртц от 2107
датчик равномерности давления удален
ручник работает
новые барабаны, с ними есть проблема: цилиндры стоят от 2105 с автоподводкой, но ее не хватает, родная подводка колодок ручная эксцентриковой шайбой, которая была выкинута, в итоге педаль 1/2 хода мягкая, и только в полу колеса блокируются
все втулки и салейтблоки замены на полиуретан новосибирский
рулевые тяги и наконечники от гольфа 2го, сход-развал без проблем
новые передние ступичные подшипники SКF
есть люфт в рулевой рейке, вроде можно починить
новый радиатор печки медный и вентилятор зимой в салоне "ташкент "
все патрубки и шланги системы охлаждения двигателя силиконовые, хомуты пружинные NОRМА
новый глушитель фобос
передние стойки живые, задние амортизаторы надо менять
комлект шиповки кордиант на штампах, сейчас стоит липучка ТОYО на ковке вспмо