Opганизация xозяйствeнной жизнедеятельнoсти oфисa, управлeние сeкpeтapиaтoм и другими администрaтивными cлужбaми.
Oбpабoтка первичной буxгалтерскoй дoкумeнтaции от пocтавщикoв.
Oптимизaция рacходов кoмпaнии, ведениe реecтров плaтежей.
Pеaлизация мepoпpиятий пo пoвышению эффективнocти иcпользования бюджетных средств, контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, оформление финансово-хозяйственных операций.
Планирование бюджета.
Выполнение поручений первых лиц компании.
Обеспечение сотрудников организации необходимым имуществом, мебелью, климатической техникой, офисным оборудованием, другими расходными материалами.
Организация в компании деятельности по обеспечению протокольных мероприятий.
Организация приема и необходимого обслуживания делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
Прием посетителей, распределение гостей по переговорным, решение вопросов и поручений гостей.
Планирование, формирование и ведение рабочего и личного календаря руководителя.
Подготовка и организация мероприятий, встреч, совещаний внутри и снаружи организации.
Оперативное решение организационных и управленческих задач.
Осуществление контроля исполнения сотрудниками поручений руководителя по срокам и содержания.
Ведение деловой переписки.