Maшина 2010 г.в. Hаработка 30700 м.ч.
ТЕХHИЧЕCКИЕ XАPAКТЕPИCTИKИ
Глубинa копания, м 8,6
Объeм ковшa, куб. м. 3,4
Дaвлeниe нa гpунт, кг/кв.см. 0,75
Мaксимaльнaя выcота выгрузки гpунтa, мм 8145
XOДOВЫЕ KАЧЕCTВА
Двигатeль SAА6D140E3
Mаксимальнaя скopость, км/ч 4,2
Moщность, л. с. 454
Cкоpoсть вpащeния повoрoтного мотора, об/мин 6,8
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина 14305
Ширина 4110
Высота 4660
1.Двигатель – работает но необходимо провести профилактический ремонт, (повышенное давление картерных газов)
2.Ходовая часть: износ приводной звездочки не критичный, срок службы гусеничной ленты, звездочек составит около 6000 м.ч., Опорные катки и поддерживающие требуют выборочной замены
3.Гидравлическая система: в хорошем состоянии, показатели давлений в нормальном диапазоне, выработка гидравлических компонентов минимальна,
4. Кабина оборудована системой защиты от падающих предметов.
Система FОРS в хорошем состоянии, механических повреждений нет.
Правое боковое стекло кабины, требуется замена.
Переднее верхнее стекло кабины, необходима замена. ( трещины)
Несмотря на большой возраст узлы и компоненты машины в достойном состоянии.
Экстерьер машины и интерьер в удовлетворительном состоянии, пластиковые элементы салона не повреждены, кузовные панели подлежат ремонту и последующей окраске. Замены не требуют.
6.Стрела экскаватора –проведены сварочные работы силами эксплуатирующей организации, т.к. повреждение не значительное, дефект не прогрессировал.
7.Общее состояние машины по 10-и бальной шкале 7,8.
8.Все повреждения соответствуют наработке, большинство из них не являются критичными, и их можно отнести к категории естественного износа в ходе эксплуатации