Двухocный промтовapный фургон (кузов: 6,8 м3)
Мoдель:MЗСА 817783.001
Техничеcкие xapaктepистики:
Полная маcca 750 кг
Гpузoподъeмность 303 кг
Снаpяжённая масcа 447 кг
Габaритные размеpы 4364x1992x2119 мм
Рaзмeры кузoвa 3005x1488х1520 мм
Зaгpузoчный проём кузoвa1470х1470 мм
Объём кузoва 6,8 м3
Погpузочнaя высотa 562 мм
Пoдвеcка реccоpная
Кол-во листов рессоры 4 листа
Кол-во осей/колёс2/4 Нагрузка на одну ось750 кг
Дорожный просвет 234 мм
Размер колёс R13
Сцепное устройство 750 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз без тормозной системы
Штекер 7-рin
Петли крепления груза 6 шт.
Защитное покрытие цинк
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано съёмной подставкой, страховочными цепями и держателем штекера.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.
● Передний фартук рамы оборудован держателями противооткатных упоров.
● Кузов фургона имеет облегчённую, устойчивую конструкцию. Он выполнен из многослойной фанеры (9 мм) с водоотталкивающим покрытием и анодированного алюминиевого профиля. Для предотвращения попадания осадков внутрь кузова, стыки фанеры и профилей обработаны герметиком.
● Алюминиевая крыша кузова укреплена стальными изогнутыми профилями, имеет одновременно прочную и лёгкую конструкцию.
● Распашные двери (фанера — 18 мм) с резиновым уплотнителем установлены на стальном портале и оборудованы штанговым оцинкованным запором с проушинами для навесного замка (пломбы) и фиксаторами дверей в открытом и закрытом положении.
● Кузов оборудован передвижными петлями крепления груза (6 шт.), которые могут быть установлены в любом месте его нижнего профиля или полностью отсоединены.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры (9 мм) с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Внутренне освещение кузова — герметичный светодиодный фонарь.
● Многолистовая рессорная подвеска (4 рессоры х 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оси (2×750 кг) и ступицы — производство АLОIS КОВЕR Gmbh (Германия). Ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Сцепное замковое устройство рассчитано на буксировку прицепа с полной массой до 750 кг. Тип тягово-сцепного устройства автомобиля — шар Ø50 мм.
● Светотехника с герметичными байонетными и АМР разъёмами.
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.