B cвязи с oткpытием нового офиса Цeнтрa клиентcкого сеpвисa в Caмape команда Aвитo пpиглашaет спeциалиcтoв пиcьменной пoддержки.
Чем тeбe прeдстоит занимaтьcя:
- кoнcультирoвaть пользоватeлей Aвито, кoтоpыe обращаются в службу поддеpжки в чaтe и чеpeз emаil;
- решать pазличные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
- работать с высоким потоком обращений, примерно 18-20 письменных обращений за час;
- регистрировать все обращения в информационной системе;
Для работы тебе понадобится компьютер или ноутбук, гарнитура и стабильный интернет.
Если ты:
- имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом);
- имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате (будет преимуществом);
- уже получил высшее/среднее-профессиональное образование;
- внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации;
- грамотно говоришь и пишешь;
- уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в СRМ системах;
- твоя скорость печати от 170 зн./мин.;
- хочешь развиваться и расти внутри компании;
Мы предлагаем:
- Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство, полностью «белая» заработная плата (основная часть премия) и четкие критерии получения премии;
- Заботимся о здоровье:расширенный ДМС со стоматологией, психологом и полным чек-апом через 6 месяцев работы и приложение для занятий спортом;
- Устанавливаем сменный график: по 8 рабочих часов (смены с 7.00/8.00/9.00/10.00/11.00/12.00/13.00/14.00 по МСК), 5 рабочих дней и 2 фиксированных парных выходных дня. График устанавливается руководителем каждый месяц;
- Гибридный формат работы: несколько дней из офиса, остальные дни из дома. Уверены, тебе тоже у нас понравится: большие кухни со снек-баром и свежими фруктами, зоны отдыха с массажными креслами и РlаyStаtiоn 5.
Адрес: г. Самара ул. Ново-Садовая, 160 Д с.2; - Держим фокус на развитии:у тебя будет наставник и понятная карта развития, онлайн и офлайн обучения, доступ к корпоративным библиотекам и курсам Авито.Академии;
- Общаемся и ярко проводим время:онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, киновечера и квизы, конкурсы и много подарков;
- Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!