История и конструкция
Изготовлена на заказ в 2002 году для сплавов по несложным горным речкам. В основном из облегчённого материала. Дно, нос и корма – из усиленного материала (для каменистых перекатов и ударов о камни). Лавки расположены сверху, на баллонах (а не в распор, как у стандартных лодок). Соответственно - высокая посадка для гребли байдарочным веслом.
Четыре отдельно надуваемые секции. Две короткие по правому борту, две длинные (левый борт – нос и левый борт – корма). Хранилась в сухом тёмном месте (в квартире в закрытой антресоли). Раз в год использовалась на воде.
Комплектность
Лодка, две лавки, два весла (длина 2,3м), насос «лягушка», ремнабор (резина, клей, наждачка), сумка для транспортировки, две автомобильные камеры (вставлялись внутрь в нос и корму для большей жёсткости и грузоподъёмности, а также для укладки груза).
Характеристики
Общий вес комплекта: 12 кг
Длина: 3м
Ширина: 1,2м
Диаметр баллонов: 0,37м
Внутренние габариты: 2,2м х 0,46м
Грузоподъёмность: более 400 кг
Недостаток – лодка травит, надо искать - где, и проклеивать.
Рекомендация: если изготовить жёсткую слань, скажем и 8-мм фанеры и, перед установкой лавок и накачкой, вставить внутрь на дно, то на спокойной воде (Волга, озеро) будет максимально комфортно.