Heмнoгo нeдоделaнный проект скpембeра из BMW r1100
Делaл для ceбя нeтopoпливo и c педантичным подxодoм.
Пpoeкт пpeвратилcя в долгoe xобби, на котopoe нe остaлось вpeмени.
Делaл аж 2 годa пo выxoдным. Hикому нe довepял)
Очень прoшу для начaла ознакoмиться c Инcтагрaмoм, чтобы понять уровень подхода к постройке.
Просто зайдите instаgrаm и скопируйте после "соm"
/i_build_mоtоrсyсlе
Состояние нового мотоцикла. Внутри и снаружи. Есть любые фотографии внутренностей (Цилиндры, коленвал, клапана и многое другое) Все в допусках, все проверялось приборами.
Под проект искался мотоцикл с маленьким подтвержденным пробегом 33000
Причина продажи простая: новая работа, которая вообще не оставила свободного времени. Взял в итоге новый мотоцикл (благо за 2 года финансовые возможности тоже изменились)
Теперь огромный список того, что сделано с продолжением на второй фотографии. Многое было в очень хорошем состоянии, но хотелось максимальной новизны. Вот такой бзик)
1) Новые тормозные диски Вrеmbо в круг. 17к.
2) Новые колодки перед/зад. 2к
3) Колеса от GS + Новые спицы с ниппеями в круг. 50к
4) Новые Шины. 11к
5) Пластиковый бак от GS. Долго за ним гонялся.
6) Нижняя траверса от GS, т.к. с заменой колеса ее тоже нужно было заменить.
7) Передний аморт от 1200GS перекрасом. 10k
8) Новый датчик скорости, чтобы конвертировать сигнал в цифровой, а не аналоговый. 5к.
9) Кастомное переднее крыло. 3к.
10) Чип-тюнинг в мозги под конфигурацию (сток впуск - выпуск без катализатора). 4к.
11) Все сальники поменяны абсолютно везде на новый оригинал. Есть все накладные на них в подтверждение.
Даже в переднем колесе.
12) Двигатель до винтика разбирался, чтобы проинспектировать и покрасить в порошковую краску. Каждый винтик, который виден глазу и не несет нагрузки – новый из нержавейки. Красота в деталях.
Очень много времени ушло на грамотную покраску ПОРОШКОМ и подбор крепежа. Собиралось все строго по мануалу с динамометрическим ключом.
Только на покраску всего мота ушло 30к-40к, на крепеж около 7к.
Нет ни одной детали, которая покрашена акрилом или из баллончика.
Двигатель и коробка выглядят круче новых.
13) Перелопачена и перемотана вся коса проводки и уложена грамотно. Все в красивых оплетках и термоусадках.
14) Куча мелких пластмассок, мини-резиночек и колпачков куплены новыми. т.к. красота кроется в деталях. На них потрачено около 20к. Сам не знаю как так набежало. Но есть скрин с интернет-магазина.
15) Куплена крутая диодная фара. 6к.
16) Радиатор куплен от 1100GS и перенесен над фарой.
17) Новый аккум. 6к
18) Новые топливные фильтра, все топливные шланги и сеточки в баке..
19) Обслужен стартер с разбором, генератор, новый ремень генератора.
20) Руль от 1200GS. 5к
21) Коробка вскрывалась, чтобы все покрасить. Внутри все как новое. Зазоры и размеры все в допусках.
22) Суппорта перебирались на новых комплектующих + покраска порошком, чтобы не разъела тормозуха.
- продолжение на 2 и 3 фото.
Теги: R1150gs r1100r r1100rt r1150r r1150rt r1100
Борис Руденко
Частное лицо