• Управление отделом продаж и развитие дилерской сети, зона ответственности – вся Россия;
• Анализ рынка конкурентной среды и составление стратегии роста продаж;
• Выполнение месячных- квартальных- годовых планов продаж;
• Контроль документооборота компании;
• Набор с последующим обучением своего подразделения.
• Ведение деловых переговоров с основными контрагентами и поставщиками;
• Расширение клиентской базы;
• Поддержание стандартов обслуживания клиентов;
• Бизнес-планирование на долгосрочную перспективу.
• Разработка предложений по увеличению объёмов продаж.
• Формирование ассортиментной матрицы;
• Взаимодействие с отделами маркетинга, логистики и т.д.
• Умение добиваться снижения дебиторской задолженности.
• Высокая эрудированность и хороший кругозор;
• ПК уверенный пользователь (ОS Windows, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer (Opera/Firefox), 1c) знание и умение пользоваться оргтехникой.