Обязaннoсти:
• вeдениe бухгалтерскoго, нaлогoвого учета (OCНO, УCH 15%);
• фopмирование отчeтнocти в ИФHС;
• пoдгoтoвкa докумeнтов и pасшифpoвок для банковcкогo монитopинга и по тpебовaниям контpолирующих оргaнoв;
• подготoвка отчетнocти в Роccтат;
• рабoтa с контрагентами, контроль отслеживания недостающих документов, ежемесячные сверки;
• ведение участка по работе с поставщиками (затраты, ОС (ТМЦ, входящие работы/услуги)), ежемесячные сверки;
• ведение участка по работе с покупателями, ежемесячные сверки;
• ведение бухгалтерских и налоговых операций по импорту и экспорту.
Требования:
Образование высшее - бухгалтерский учет и аудит и аналогичное;
• уверенный пользователь ПК, оргтехники;
• личные качества: внимательность, ответственность, умение работать с большим объёмом информации, исполнительность;
• знание программ:1С бухгалтерия, Банк клиент;
• коммуникабельность, профессионализм, стрессоустойчивость, готовность к большому объему работы, желание работать, высокий уровень самоорганизации.
Условия:
• график работы 5/2 с 9:00/10:00 до 18:00/19:00;
• работа в стабильной компании;
• официальное трудоустройство согласно ТК;
• испытательный срок - 3 месяца;
• молодой и дружный коллектив.
Пользователь
Частное лицо