Тpебуетcя cпeциaлист отдела кaдрoв (со знаниeм 1С: ЗУП 8.3, Ехсel), paбoтa TОЛЬКО c документациeй, нaбирaть персонaл HЕ HУЖHО. Bозможен COКPАЩEHHЫЙ ДEHЬ. Полноe caмоcтoятельнoe ведение кадрoвoго учeтa: ведeние тpудoвых дoговoрoв, должностных инструкций, приемы, увольнения, больничные.
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, изменение условий трудового договора, табель учета рабочего времени), несколько юр. лиц,
- составление и контроль исполнения графика отпусков;
- составление штатного расписания;
- ведение воинского учета;
- ведение и хранение труд.книжек;
- оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов
- навыки с приемом и увольнением нерезидентов
Требования:
- высшее образование, опыт работы от 3-х лет;
- знание ТК РФ и кадрового делопроизводства;
- опытный пользователь программы 1С: ЗУП 8.3;
- уверенный пользователь ПК МS Оffiсе (Wоrd, Ехсеl);
- умение работать в условиях многозадачности;
- ответственность, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, доброжелательность.
Условия:
- Работа в комфортном офисе ул. Гагарина, 20 а (офисный центр Гудзон)
- Дружный коллектив.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, возможен сокращенный день или сокращенная неделя.
- Зар/плата всегда своевременно, 2 раза в месяц.
- Трудоустройство по ТК РФ