Пpостoй и нeпpиxoтливый в эксплуатации автoмобиль c множecтвом пoлeзныx функций, позволяющиx пoльзoвaтьcя автомобилем c кoмфopтoм и удовoльствием: устанoвлены более комфoртные пеpедние cидeния oт пежo 308, eсть трехурoвнeвый пoдoгрeв , кpуиз-контрoль, огрaничитeль скoроcти, климaт. Еcть запaснoй ключ.
Bладею автомобилем с конца 2014. Авто преобреталось в момент кризиса, когда цены скакнули вверх и пришлось искать предложение на вторичке. Были соменния в выборе автомобиля тк существует некая народная нелюбовь к французам, однако после 7 лет эксплуатации я могу сказать что это надежный и неприхотливый автомобиль со стоимостью обслуживания как у лады. В основном это были периодические ТО с заменой расходников.
Да, как и у любого автомобиля у него есть свои болячки, но все они уже были исправлены ремонтом или заменой. Агрегаты нареканий не вызывают.
Автомобиль использовался как средство передвижения, на мелкие коцки внимания не обращал, на авто есть несколько косметических повреждений, полученных в процессе эксплуатации и влияющие лишь на внешний вид. Повреждения локализованы и не коррозируют. За техническим состоянием следил тщательно: замена масла в двигателе каждые 8-9 тысяч, остальное по необходимости, без яростной экономии. Полтора года назад было заменено множество вышедших из строя элементов подвески, всевозможных сальников, сайлентблоков и прочей мелочи. Техническое состояние отличное для своего возраста. Пробег настоящий, авто был приобретен с пробегом около 50к и использовался только для периодических выездов на дальние расстояния, поездок на дачу и в магазин по выходным.
Авто обслуживался в двух профильных сервисах, все заказ-наряды при необходимости предоставлю.
Авто продается исключетельно потому что стал маловат для текущих задач (вместимость, клиренс).
Просьба звонить только если заинтересованы в покупке, не тратьте время. Любой торг возможен только при личном осмотре.