Что менялось за время владения:
На 185 тыс.км: прокладка впуска, прокладка выпускной системы,прокладка приемной трубы,шпилька впускного коллектора, прокладка гбц, сальник распредвала, маслосъемные колпачки, прокладка клапанной крышки, впускной-выпускной клапан, уплотнительные кольца форсунки резина, падтрубок охлаждения, датчик коленчатого вала, замена грм и ролика натяжителя , приводной ремень
Перед: тормозные диски (15 тыс км .назад);пружины lesjöfors; стойки амортизаторов sachs; опорные подшипники; стойки стабилизатора; втулки стабилизатора; рулевых тяги; наконечники рул тяг; тормозные колодки; перебраны тормозные суппорта в круг ; рычаги менялись 3 тыс км.назад;
Зад: пружины lesjöfors; стойки амортизаторов sachs ; поперечные рычаги; тормозные колодки; перебраны тормозные суппорта; замена задних сайлентблоков продольного рачага.
За подвеской слежу,нареканий нет
Проверка всей системы кондиционера-дозаправка. Новые свечи ngk.
Лобовое стекло 30 к км назад; новый аккумулятор год назад .
Бензонасос-новый фильтр-чистка бака;чиста форсунок; замена уплотнительных колец форсунок.
Масло моторное motul 5-30 каждые 8-10 тысяч замена.
На 195 тыс.км была замена масла в коробке.
Что установлено по допам: бампер передний оригинал TurboX сплиттер локера; Спойлер задний TurboX; диффузор Хирш; Раздвоенный выхлоп Aero оригинал (тихий -приятный); руль TurboX; зеркало с автозатемнением; ручки салонные с двойной строчкой; рычаг кпп новый набалдашник чехол кпп тоже перешит в кожу.
Музыка будет штатная с ауксом.
Двигатель без прошивок( расход по трассе 4-5,5; город 8; бака хватает на 700-1200км
Из минусов: под покраску передние крылья и задние арки( были вставлены ремкомплекты, но плохо окрашено) вообщем нужно заняться кузовом снаружи, днище и пороги в идеале
Я 4 владелец , по телефону расскажу подробнее.
Всем спасибо кто дочитал до конца и удачи в поиске достойного авто.