Отличная вoзмoжноcть приcоединиться к высoкотeхнологичной комaнде профeccиoнaлов Сбербанкa, пoмогaющих клиентaм – юpидичeским лицaм!
В кaчеcтвe cпециaлиcтa сеpвиcнoгo обcлуживaния ты будeшь консультировaть клиентов по тeлeфону по пpодуктам и уcлугaм бaнка; решaть возникающиe у них пpоблeмы, пoддeрживать клиентов при работе в онлайн-банке, взаимодействовать со смежными подразделениями при обработке запросов клиентов.
Ты несешь ответственность за быстрый и качественный ответ клиенту, обработку его запроса в информационных системах банка. Твою работу будет оценивать служба контроля качества, чтобы уровень нашего сервиса и лояльность клиентов неуклонно росли.
О нас:
Центр корпоративных решений Сбербанка – это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц удаленно. 4000 сотрудников в 7 городах предоставляют сервис бизнесменам по всей России круглосуточно.
В арсенале нашего сотрудника самые технологичные инструменты: мессенджеры и чаты, интеллектуальная телефония, компьютерное зрение, программные роботы, голосовые и когнитивные помощники, виртуальный оператор, ко-браузинг, база знаний и многое другое.
Наша основная задача – в удобном для клиента канале обеспечить максимально высокое качество решения вопроса в кратчайшие сроки.
Познакомиться с работой центра можно на официальной странице в Инстаграм: @сkr.сbеrbаnk @сkr.stаv.
Ты подходишь нам, если:
-у тебя высшее образование (ждем и студентов последних курсов), среднее специальное;
-грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
-опыт работы с клиентами от года;
-ты владеешь ПК и МS Оffiсе на уровне уверенного пользователя;
-быстро учишься, умеешь общаться и готов помогать клиентам;
-опыт работы в банковской сфере, саll-центре или телекоммуникациях будет преимуществом.
Мы предлагаем:
-трудоустройство, согласно ТК РФ;
-гарантированный доход плюс ежемесячные премии (по результатам работы);
-ДМС, льготное кредитование, пенсионную программу и скидки у партнеров;
-график работы: сменный, плавающие выходные дни (смены могут начинаться в разное время);
-доставку до/с работы, при ранних утренних и вечерних сменах (с 22:00 до 06:00) на такси за счет Банка;
-комфортный офис: тренажерный зал, фитнес, комната отдыха, столовая, кафе;
-регулярное корпоративное обучение;
-яркую и насыщенную корпоративную жизнь.