Продаётся ЗАЗ 1102-1617 Таврия (экспортный вариант) в хорошем состоянии.
Зимние колёса в сборе в подарок.
Гаражное хранение, 2 хозяина, бережная эксплуатация, машина зимой почти не ездила.
Краска родная.
По кузову. Несущие части кузова: лонжероны, пороги, моторный отсек, все места для прикрепления подвески и для буксировки, - не гнилые.
Коррозией повреждены только передние крылья снизу у брызговика (см. фото), а водительская дверь требует косметического ремонта.
Двигатель (1,1 литра, 53 л.с. 8 клапанный, карбюраторный) примерно на 120 000 км прошёл полную разборку и сборку. Были заменены маслосъёмные и компрессионные кольца (двигатель сильно ел масло, поэтому и пришлось его перебирать), были заменены вкладыши коленвала (на всякий случай), заменены все сальники и прокладки, включая маслосъёмные колпачки клапанов. При установке двигателя заменили все подушки на новые.
Радиаторы не текут, термостат работает исправно, в систему залит тосол.
Карбюратор солекс (специальный для Таврии) неоднократно перебирался, ремонтировался и настраивался до тех пор, пока не было достигнуто оптимальное соотношение резвости (по ощущению за рулём) и экономичности.
К слову, расход топлива (бензин АИ-92) в смешанном цикле варьирует от 4,5 до 7 литров на 100 км при неплохих динамических характеристиках.
Резонатор и глушитель были заменены на новые.
КПП родная, пятиступенчатая, не требовала и не требует капитального ремонта, масло заменено.
Подвеска. Заменены все сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, задние стойки амортизаторов, отремонтирована рулевая рейка (из-за того, что недавно произвёл ремонт рейки, не все детали приработались, и руль вращается с небольшим усилием, но это временно). Таким образом, автомобиль получился очень отзывчивым на малейшие движения рулём, и сейчас люфты в рулевом механизме отсутствуют от слова "совсем".
Была произведена настройка развал-схождения, после чего даже на скорости около 90 км/ч вибраций на руле нет.
Салон. Торпеда отличается от той, что устанавливают на обычные заз-1102 более современной и привлекательной формой.
На приборной доске расположены: датчик заряда аккумулятора, датчик температуры, датчик расхода топлива (очень удобная вещь - компенсирует отсутствие тахометра) и прочие лампочки. К сожалению, датчик уровня топлива вышел из строя, и найти новый датчик такой конфигурации не удалось, поэтому ориентируюсь только по лампочке минимального уровня топлива.
Сиденья родные стандартные, поэтому от времени на них появились дефекты.
Из доработок: замок двери багажника был переделан из-за того, что родные замки приходилось часто менять (все тавроводы поймут эту проблему).
Предупреждаю сразу, что машину продаю без магнитолы, хотя колонки оставляю.
P.S.
Это моя любимая машина, поэтому продам ТОЛЬКО в хорошие руки))
Продаю из-за того, что у меня нет возможности на ней ездить, а также из-за того, что не хочется смотреть, как она просто стоит без дела в гараже)
Глеб Свиридов
Частное лицо