ЗАЗ 1102 Таврия 1.1 МТ, 1994, хетчбэк б/у (бу или подержанные) купить на авито.ру

1 / 9
ЗАЗ 1102 Таврия 1.1 МТ, 1994, хетчбэк объявление продам
2 / 9
ЗАЗ 1102 Таврия 1.1 МТ, 1994, хетчбэк объявление продам
3 / 9
ЗАЗ 1102 Таврия 1.1 МТ, 1994, хетчбэк объявление продам
4 / 9
ЗАЗ 1102 Таврия 1.1 МТ, 1994, хетчбэк объявление продам
5 / 9
ЗАЗ 1102 Таврия 1.1 МТ, 1994, хетчбэк объявление продам
6 / 9
ЗАЗ 1102 Таврия 1.1 МТ, 1994, хетчбэк объявление продам
7 / 9
ЗАЗ 1102 Таврия 1.1 МТ, 1994, хетчбэк объявление продам
8 / 9
ЗАЗ 1102 Таврия 1.1 МТ, 1994, хетчбэк объявление продам
9 / 9
ЗАЗ 1102 Таврия 1.1 МТ, 1994, хетчбэк объявление продам


ЗАЗ 1102 ТАВРИЯ – История создания | Украинский автопром Авто СССР | Зенкевич Про автомобили


75000.00 руб.
Тамбовская область, Гавриловский район
Обновлялось давно
Продаётся ЗАЗ 1102-1617 Таврия (экспортный вариант) в хорошем состоянии. Зимние колёса в сборе в подарок. Гаражное хранение, 2 хозяина, бережная эксплуатация, машина зимой почти не ездила. Краска родная. По кузову. Несущие части кузова: лонжероны, пороги, моторный отсек, все места для прикрепления подвески и для буксировки, - не гнилые. Коррозией повреждены только передние крылья снизу у брызговика (см. фото), а водительская дверь требует косметического ремонта. Двигатель (1,1 литра, 53 л.с. 8 клапанный, карбюраторный) примерно на 120 000 км прошёл полную разборку и сборку. Были заменены маслосъёмные и компрессионные кольца (двигатель сильно ел масло, поэтому и пришлось его перебирать), были заменены вкладыши коленвала (на всякий случай), заменены все сальники и прокладки, включая маслосъёмные колпачки клапанов. При установке двигателя заменили все подушки на новые. Радиаторы не текут, термостат работает исправно, в систему залит тосол. Карбюратор солекс (специальный для Таврии) неоднократно перебирался, ремонтировался и настраивался до тех пор, пока не было достигнуто оптимальное соотношение резвости (по ощущению за рулём) и экономичности. К слову, расход топлива (бензин АИ-92) в смешанном цикле варьирует от 4,5 до 7 литров на 100 км при неплохих динамических характеристиках. Резонатор и глушитель были заменены на новые. КПП родная, пятиступенчатая, не требовала и не требует капитального ремонта, масло заменено. Подвеска. Заменены все сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, задние стойки амортизаторов, отремонтирована рулевая рейка (из-за того, что недавно произвёл ремонт рейки, не все детали приработались, и руль вращается с небольшим усилием, но это временно). Таким образом, автомобиль получился очень отзывчивым на малейшие движения рулём, и сейчас люфты в рулевом механизме отсутствуют от слова "совсем". Была произведена настройка развал-схождения, после чего даже на скорости около 90 км/ч вибраций на руле нет. Салон. Торпеда отличается от той, что устанавливают на обычные заз-1102 более современной и привлекательной формой. На приборной доске расположены: датчик заряда аккумулятора, датчик температуры, датчик расхода топлива (очень удобная вещь - компенсирует отсутствие тахометра) и прочие лампочки. К сожалению, датчик уровня топлива вышел из строя, и найти новый датчик такой конфигурации не удалось, поэтому ориентируюсь только по лампочке минимального уровня топлива. Сиденья родные стандартные, поэтому от времени на них появились дефекты. Из доработок: замок двери багажника был переделан из-за того, что родные замки приходилось часто менять (все тавроводы поймут эту проблему). Предупреждаю сразу, что машину продаю без магнитолы, хотя колонки оставляю. P.S. Это моя любимая машина, поэтому продам ТОЛЬКО в хорошие руки)) Продаю из-за того, что у меня нет возможности на ней ездить, а также из-за того, что не хочется смотреть, как она просто стоит без дела в гараже)

Глеб Свиридов
Частное лицо

Похожие объявления

Продам ZAZ CHANCE ,для своих лет в хорошем состоянии!Все вопросы по телефону.
87000.00 руб.
Дмитриевка