OБИ - междунарoднaя тoрговая сеть мaгазинoв стpoитeльныx и хозяйcтвенныx тoвapoв приглашает нa paботу нa дoлжноcть: Администpaтoра ceрвиснoгo центpa
Придя в нашу стабильную немецкую компaнию, мы гаpантируeм:
— Оформлeниe соглaснo TК РФ;
— Cтабильную заpaбoтную плату и eжeмесячные пpемии
— Добровольное медицинское страхование + стоматология
— Гибкий график (возможна полная или частичная занятость)
— Бесплатное питание и корпоративная форма;
— Корпоративное обучение;
— Корпоративная скидка на товары;
— Возможность профессионального и карьерного роста.
Работая в нашей компании, ты будешь:
— Предоставлять информацию покупателям об ассортименте, расположении и стоимости товаров в магазине, информирование о сервисных услугах;
— Оформлять заказы покупателя, в том числе по безналичному расчету;
— Контролировать соблюдения сроков поставки заказанного товара;
— Информировать покупателя о возможностях возврата товара;
— Разрешать и предотвращать конфликтные ситуации с покупателями по исполнению заказов, доставке, возврату товара;
— Работать с сертификатами и гарантийными талонами на товары;
— Заполнять гарантийных талонов;
— Соблюдать стандарты и требования Компании.
Тебе будет у нас комфортно, если ты:
Умеешь работать в команде
— Обладаешь такими качествами, как исполнительность, ответственность, коммуникабельность и клиентоориентированность
— Опыт работы будет твоим дополнительным преимуществом
— Если у тебя нет опыта работы, но есть желание развиваться в современном DIY ритейле – мы готовы тебя научить! Для этого у нас разработана специальная программа обучения.