Сeмь меcт, полный привод, гбо с отметкой в птc, двухзoнный климат, люк, упpавлeниe нa рулe, элeктpoпpивoд cидений, 250лс (меньшe налoг), cмeшнoй paсхoд для 5-метpoвoго 2-х тоннoгo пoлнoпpиводногo авто (12-14л гaзa траcса, 17-20л газa гopод при цeне гaзa от 16р/л), стоят пpocтaвки, увеличивaющие клиpенc до 20cм
Сoстояние двигателя: 40 тыс. км. назад предыдущий владелец ставил контрактный движок из Беларуси. Тянет отлично, масло не жрет
Состояние акпп: стандартное для этого автомобиля (проскакивают пинки только при резком сбросе газа после резкого ускорения и при кикдауне с 3 на 2 передачу). Это особенность этой машины (можете почитать на профильном форуме). Смысла вваливать в контрактную акпп не вижу, так как эта штука проявляется часто уже через 100 тыс пробега, а контрактная будет уже с немалым пробегом. Большинство владельцев просто подстраиваются и ездят так, чтобы не было пинков. Есть приличная течь масла, в сервисе сказали что похоже из блока соленоидов (поменял прокладку - не помогло). Возможно к моменту продажи поменяю сам блок (не напрягало, так как за год
Состояние подвески: ничего не гремит, не стучит. За время владения перебиралась почти вся подвеска, включая стойки, сайлентблоки, косточки, втулки
Состояние кузова: оценил бы на 4 (для 2004 года это хорошо). Зазоры все ровные, крылья живые. Косяки в виде царапин, сколов и мелких жучков конечно присутствуют. На крышке багажника (общались с одноклубниками в МСК, ни у кого на встрече не нашли живых крышек багажника, так что можно назвать это болячкой) в двух местах рыжики (им уже года 4, дальше не ползут). Коррозия и изнутри крышки багажника, поэтому обливать этот смысла нет. Только если брать новый и красить. Пороги можно подварить (на каждом пороге есть по одному месту, где металл устал и сыпется)-возможно к моменту продажи устраню
Состояние всего остального: климат работает, по электрике всё кроме датчика давления шин работает, состояние кожи нормальное (трещин нет, износ краски конечно есть), полный привод работает
За время владения кроме подвески делал следующее: замена двух передних приводов, замена сальников раздатки, замена радиатора кондиционера, замена гофры и глушителя, замена комплекта грм с помпой, замена тормозных дисков и колодок вкруг, замена передних шаровых, замена свечей, замена 4-х подушек двигателя и акпп, замена кронштейна двигателя, замена масла в акпп с фильтром, замена 2 ступиц
Бонусы:
- Комплект летней резины не на дисках
- 2 литых оригинальных диска
- Новые запчасти на 5000р: термостат с прокладкой, 2 сайлентблока подвески, гофра охлаждения, сайлентблок амортизатора
- Запчасти с разборок более чем на 10000р: амортизатор передний, 2 ступицы, 3 поворотных кулака, задний амортизатор
- Зеркальные номера
- Проставки
На авто езжу каждый день, никуда не поставлю, перекупам не звонить. Продается неспешно, если не продам за интересующую меня цену буду ездить дальше-авто меня устраивает. Продам-приобрету машину поновее. Торг минимальный только при осмотре