Пpодaм живую, в прямом и пеpеносном смыcле этoго cлoва, Ниссан aльмepу 2004 гoдa выпуcка (реcтaйлинг), c нe убивaемым двигатeлeм объемoм 1,8 и c нe мeнeе надeжным клaсcичecким aвтoмaтом (не ваpиатоp и уж тем бoлeе не робoт)! HАСTОЯЩЕЕ ЯПОHCKОЕ KАЧЕСTBO!!! Кaк было принято раньше называть такие двигателя - милионники, т.к. отхаживали не мене такого километража. Таких машин, такого качества, сейчас уже увы, не делают! Денег, с каждым днем обесценивающихся, стоит не дорого! по нашим временам - это цена хорошего телевизора! Да что можно купить за условные 300 к. на полноценном автомате с адекватными ценами на обслуживание? абсолютно ничего!!! Конкурентов альмере, в таком ценовом диапазоне, просто нет!!! Можете помониторить в поиске, задав соответствующие параметры для поиска, и в качестве конкурентов, вы увидите пыжиков и остальных конченных французов, форды с роботизированой коробкой и GМ с ценами на запчасти сопоставимыми цене чугунного моста! АЛЬМЕРА ЗА 300к, ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!
Пробег наироднейший!!! Кто все еще верит в чудеса и надеется найти автомобиль с пробегом в 100т.к. "из под дедушки" или "10 лет стояла в гараже", это однозначно не ваш вариант! Будьте реалистами, ведь среднегодовой пробег автомобилей, в настоящее время, составляет 15-20т.км! Машина ездила и ее эксплуатировали!
Машина подойдет широкому кругу лиц, начиная от тех, кому поучиться поездить и заканчивая теми, кому для работы, ибо живучесть автомобиля очень высокая, запчасти не дорогие а ремонтопригодность - в любом гараже! Т.е. для всех тех, кто не будет чваниться относительного того или иного естественного износа и более чем вменяемого косметического состояния.
Итак по существу:
Настоящий 2004 год! Технически - почти Идеальное состояние, больше и добавить нечего! Катализатор на месте, никаких прошивок и перепрошивок, что также говорит об оригинальности пробега! Все работает, включается, переключается, выключается, моргает и светится без посторонних стуков/хрустов/ударов/пинков! Едет как молодая, на весь свой табун из 116 лошадей! Масло ни грамма, глушитель весь чистый, без сажи! Коробас - без пинков и пробуксовок, работает обыкновенно, как и должна работать обыкновенная классическая автоматическая трансмиссия! Двигатель заводится и работает идеально и тихо, хоть на холодную, хоть на горячую, без посторонних шумов и тиканья! Ходовка, не зубодробительная, но и не валкая как кисель, а сбитая и упругая!
Едет прямо и ровно, без вибраций, в стороны не тянет!
Комплектация с подогревом сидений и зеркал, с кондиционером, эл.привод зеркал! Про всю активную и пассивную безопасность говорить не буду, естественно все есть!
БЕЗ ДТП!!! Однако, как сами понимаете, года брали свое, а толщина краски у японских автомобилей, достаточно скромная. С годами начали появляться кое-где рыжики. Мало того, владелицей была девушка, от чего на автомобиле имелись незначительные, но не приятные теруночки. Все эти жизненные косметические нюансы, устранены! Шпатлевки практически негде нет, а если и есть, то минимальное количество, а далее просто второй слой краски! Сейчас автомобиль весь гладкий и блестящий! Коррозии негде нет, дно и пороги в шикарном состоянии! Проемы и внутренние части дверей/капота/крышки багажника/багажника/моторного отсека, а также стойки не красились и не имеют ни единого жучка! (Фото косметических моментов, которые устранялись, могу предоставить). Пластиковая ресничка, под задним левым фонарем, имеется, установлю на днях.
Рассмотрю варианты обмена ТОЛЬКО НА АВТОМОБИЛЬ (дома, ангары, сигареты, стройматериал, нофелет и т.п. не предлагать)!!!
ОСМОТР - НОВОМОСКОВСК!
Р.S. номер в авито подменный, по-этому, если не дозваниваетесь, звоните настойчевее или напишите здесь