Обязанности:
— Прием и обработка входящих звонков от Клиентов.
— Консультирование Клиентов по услугам предоставляемых Компанией через онлайн-ресурсы.
— Осуществление исходящего информирования Клиентов о прибытии грузов.
Требования:
— Клиентоориентированность, доброжелательность, позитивный настрой.
— Грамотная речь.
— Желание помочь клиенту.
— Способность увидеть ситуацию глазами клиента.
— Готовность постоянно учиться.
— Желание быть самым высококвалифицированным в отрасли
Условия:
— Работа в глобальной Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке логистики.
— Развитие в команде профессионалов.
— Привлекательную систему мотивации, позволяющую влиять на уровень своего дохода.
— Бесплатное обучение в корпоративном университете.
— Бесплатная корпоративная библиотека.
— Участие в корпоративных мероприятиях.
— Подарки для сотрудников и детей сотрудников.
— Расширенный социальный пакет, скидки от партнеров (отдых, фитнес, шоппинг, услуги) и др
— График работы: 5/2,2/2
Компания "ПЭК"
Работодатель