Уважаемый Собственник!
Меня зовут Дмитрий Батурин, я аттестованный агент аукционист. Ученик и партнер Александра Санкина, брокера по продаже недвижимости с 24-х летним международным опытом. Автор метода скоростных продаж, по которому за последние 8 лет закрыто более 20 000 сделок во всех сегментах рынка недвижимости (в том числе в премиальном), продано объектов более чем на 120 миллиардов рублей. Автор учебников по продаже недвижимости.
Как агент Аукционист я постулирую следующие закономерности:
1) Идеальный Покупатель существует на любой объект;
2) Чем больше потенциальных покупателей увидят объект, тем дороже он будет продан.
Для того, чтобы продать Вашу замечательный объект по максимальный цене в определённый срок, необходимо, с помощью проверенных инструментов, создать ажиотаж. Целенаправленно сконцентрировать спрос на Ваши замечательной объекты.
В буквальном смысле слова, необходимо выстроить очередь из покупателей и заставить покупателей бороться между собой, испытывая азарт, чувство ревности и страх потери. Необходимо организовать соревнование между большим количеством покупателей (от 25 покупателей). Именно так выявляется Идеальный Покупатель в нужный нам срок.
Для того, чтобы сконцентрировать спрос, необходимо применить большое количество инструментов маркетинга (от 65-ти проверенных инструментов).
Таких как: красивая упаковка: продающий сайт, высококачественный видеоролик, демонстрирующий преимущества объекта недвижимости.
Необходимо написать высококонверсионные продающие тексты объявлений, побуждающие потенциальных покупателей звонить и массово записываться на просмотры. Составив портрет Идеального Покупателя, необходимо встроится в его информационные потоки, используя специализированные порталы для размещения объявлений, отраслевые конференции.
В Вашем случае, Идеальный Покупатель, на мой взгляд – это агрокомплексы или корпорация, и т.д.
Для привлечения Идеального Покупателя, необходимо активно кооперировать с посредниками, делать холодные звонки потенциальным покупателями из всех вышеперечисленных целевых групп и не только, использовать геотаргетинг и многие другие инструменты, в соответствии с Маркетинговым Планом, который я буду рад презентовать Вам на личной встрече.
Для того, чтобы все вышеуказанные инструменты сработали эффективно, начальная цена в рекламе должна быть очень привлекательная. При этом, у нас с Вами должно быть чёткое понимание того, что привлекательная начальная цена – это всего лишь гениальный маркетинговый ход. Наша задача – продать Вашу недвижимость по максимальной цене в назначенный срок, в соответствии с согласованным графиком (пример такого графика прилагается).
Согласно Методу Санкина, минимальное количество целевых покупателей, записавшихся на просмотр объекта должно быть 25.
Посмотрев объект в назначенные Дни Показов, потенциальные покупатели заполняют так называемые оферты, или предложения о покупке в письменном виде.
Заполнившие оферты покупатели становятся Участниками Торгов.
По определённым Правилам Торгов, с которыми заранее ознакомляются покупатели, я по телефону провожу торги и в тот же день выявляю Идеального Покупателя.
Согласно Правилам Торгов, покупатель – победитель на следующее утро после торгов должен подписать Предварительный Договор купли – продажи и внести задаток.
Буду рад на личной встрече ответить на любые Ваши вопросы.
С уважением,
Дмитрий Батурин
Брокер – аукционист, Метода скоростной продажи недвижимости по максимальной цене.
Примерный График по продаже об:
До 21 октября 2022 г. согласование и подписание агентского договора.
25 октября старт работ по подготовке к маркетингу и упаковке объекта
18 октября старт маркетинговой кампании
4-го ноября 1-й День Показов объекта
6-го ноября 2-й День Показов
Торги 7-го ноября.
8-го ноября 2022 г. приём задатка. + время на регистрацию сделки.
С уважением,
Дмитрий Батурин
Брокер – аукционист,
Член Ассоциации Агентов – Аукционистов по Операциям с Недвижимостью
Краснодарский Край.