Обязанности: Разработка и дополнение стандартов для работников сервиса всех подразделений предприятия;
Подбор, обучение и адаптация сотрудников. Формирование кадрового резерва;
Разработка и проведение тренингов для сотрудников (стандарты обслуживания, техника продаж и т. д);
Контроль соблюдения стандартов обслуживания, санитарных требований и правил личной гигиены, внешний вид сотрудников;
Разработка формы одежды;
Разработка барного меню;
Мониторинг продаж;
Обратная связь с гостями предприятия;
Выявление и корректировка недостатков в процессе работы официантов, менеджеров, кассиров в каждом из подразделений;
Курирование службы доставки;
Проведение аттестации и оценки сотрудников подразделений на соответствие занимаемой должности;
Разработка и проведение корпоративных мероприятий для сплочения коллектива;
Требования: Положительный опыт работы в ресторанном бизнесе на управленческих позициях (более 3 лет);
Профильное образование;
Опыт проведения тренингов, мастер-классов, лекций;
Коммуникабельность;
Лидерские качества, навыки управления персоналом;
Порядочность, честность, ответственность, самоорганизация;
Условия: Официальное трудоустройство;
График работы и з/плата обсуждаются на собеседовании.
Просим отправлять подробное резюме с фотографией на вотс ап.
Пользователь
Частное лицо