Это включает в себя:
- контроль за созданием рекламных материалов и кампаний (для сайта),
- мониторинг анализа производительности, трафика веб-сайта и тд.
Обязанности:
- Организация всех аспектов стратегического плана электронной коммерции. Объединение существующих знаний в области продаж, маркетинга, технологий и управления.
- Контроль за веб-сайтом бренда. Управление общим пользовательским интерфейсом, включая навигацию по сайту, разработку контента, воронку оформления заказа и рекламные кампании.
- Быть ключевым компонентом в разработке эффективного планирования и реализации стратегии электронной коммерции, работая кросс-функционально с командами для обеспечения качества и своевременной публикации всего веб-контента.
- Создание интегрированных кампаний, которые обеспечат увеличение коэффициентов конверсии, общего размера заказа и управление маржинальными показателями в различных продуктовых линейках.
- Владеть и управлять интернет-маркетинговыми решениями, интеграцией в социальные сети, SEO и другими методологиями мониторинга и аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics).
- Работа по инновациям и инициативам по оптимизации процессов, такие как внедрение программного обеспечения и т.п.
- Определение новых областей возможностей электронной коммерции, выходящие за рамки текущего предложения бренда.
Навыки и квалификация:
- Опыт работы на рынке цифровой розничной торговли, B2B или B2C.
- Знание систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics
- Опыт работы с системой 1С
- опыт запуска/настройки маркетинговых кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords
- опыт запуска таргетированной рекламы в социальных медиа. SMM и SMO.
- опыт работы в редакторах (фотошоп и др.)
Условия:
— обговариваются на собеседовании