- Oтветcтвeнноe отнoшение к рабoте;
- Cамоcтоятельность в peшeнии пocтaвлeнной задачи;
- Грамoтнocть;
- Hавык paбoты c ноpмативнo-правoвoй базой;
- Опыт pабoты с кaдpовыми и бухгaлтерскими документами;
- Oтcутствие вpeдных привычeк;
- обучаeмоcть и жeлание совepшенcтвoваться в профессиональном качестве.
Ключевые навыки:
*Общее и кадровое делопроизводство (включая разработку локальных нормативных актов);
*Деловая переписка;
*Ведение протоколов;
*Работа с архивом;
*Административная поддержка руководителя;
* Знание профессиональных и офисных программ;
* Умение работать с офисной техникой;
* Работа с эл.почтой, в сети Интернет и пр.;
* Работа в "Консультант плюс" и др.;
*Обработка первичной бухгалтерской документации;
*Составление оперативных отчетов.
А также есть непродолжительный опыт работы продавцом-консультантом, с организацией тематических выставок и составлением соответствующей отчетности.
Отсутствие молодого и дружного коллектива для меня не критично:).
Рассмотрю все варианты, кроме работы в сфере страхования и активных продаж.
Без предварительных финансовых затрат в виде оплаты комиссий и пр.
Подробное резюме вышлю эл. почтой.