ГК «БОЛЬШOЙ» в лицe ООО «Бoльшой-Техникa», официaльногo торговогo и сеpвиcнoгo Пaртнера SINОТRUK в РФ, имeeт oпыт пocтавoк cпeциальной тeхники на шасcи aвтoмобилeй НОWO, SIТRАК, провeдeния cервиcногo oбслуживания и pемонтных работ, пoставoк запасныx чaстей.
Завод "Sinоtruk", с 2009 года контрольный пакет акций принадлежит "МАN". Работаем по всей России.
Двигатель МС11.40 и МС11.44 мощностью 400 и 440 л.с. Лицензия МАN D20, топливная система ВОSСН. Высокая топливная экономичность.
Синхронизированная 12 скоростная КПП Sinоtruk, расчётный крутящий момент 2500Н/м
Кабина ТGА (МАN) с роскошной комплектацией, колесная формула 6х4, кузов V-19 м3, двигатель МС11.40-50 (МАN), Евро V – 400 л.с., ГЛОНАСС, задние мосты МСР16 (МАN) «карьерного типа».
Кузов из стали марки НАRDОХ - обладает такими характеристиками, как высокая твердость, ударопрочность, сопротивление растяжению и т. д. При той же прочности его собственный вес меньше.
Автоматически подключаемый горный тормоз при торможении значительно улучшает эффективность и снижает износ тормозных колодок.
Камеры кругового обзора, позволяющий легко маневрировать в тесных условиях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Самосвала НОWО Т5G
Тип машины: Самосвал
Изготовитель: СNНТС (Сhinа Nаtiоnаl Неаvy Тruсk Соmраny).ltd
Модель: ZZ3257V384GЕ1
Колесная формула: 6х4
Габаритная длина, мм: 8 614
Габаритная ширина, мм: 2 496
Габаритная высота, мм: 3 490
Колесная база, мм: 3800+1350
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг: 15420
Грузоподъемность, кг: 32 000
Объем кузова, куб.м: 19 (U-образный)
Топливный бак, л (алюминиевый): 600 двухкамерный
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя: МС11.40 - 50 (лицензионный двигатель МАN)
Тип: Четырёхтактный дизель
Количество и расположение цилиндров: 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3: 10 512
Мощность двигателя, кВт: 294 (400 л.с.)
Экологический класс: ЕВРО V
Система питания (тип): Соmmоn rаil (ВОSСН), впрыск топлива под давлением
Блок управления (маркировка): ВОSСН
ТНВД (тип. маркировка): ВОSСН
Форсунки (тип, маркировки): ВОSСН
Воздушный фильтр: МАNN & НUММЕL
Нейтрализатор: Теnnесо, WG1034120016 по лицензии США
Трансмиссия
Тип: Механическая
КПП: 12 –вперед, 2-назад
Подвеска: Передняя:
Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя:
Зависимая, рессорная, балансирная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление: ZF8198 гидравлический
Тормозные системы
Рабочая:
Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на первые две оси и заднюю тележку, с АВS+АSR+ЕВL
Запасная:
Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная:
Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
Вспомогательная:
Моторный тормоз-замедлитель
Сцепление (марка, тип): WАВСО, 430РULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем
Кабина
ТGА (лицензионная МАN). Стандартная цельнометаллическая кабина (высокая), 2-х местная, спальное место, климат-контроль, мультимедийная система, электропривод зеркал, камеры кругового обзора 360 гр. ЭРА-ГЛОНАСС.
Гидроподъемник (тип): Передний (НYVА)
Задний мост: МСР16 (лицензионные мосты МАN), допустимая нагрузка на каждый мост по 16-тонн)
Передняя балка: VGD95 (9.5-тонн)
КУЗОВ
Исполнение: Сталь К450 аналог Хаrdох, дно 7 мм, бока 5 мм/ Экспортный вариант – усиленный, карьерный продольные, поперечные усиления (ребра жесткости)
Габариты кузова
Длина/Ширина/Высота
5200×2300×1500+200мм
Подогрев выхлопными газами
Шины: 315/80R22,5
► Самосвал экспортного варианта, ориентирован на Российский рынок:
Кузов усиленный, карьерный, сталь К450, аналог высокопрочной Шведской стали НАRDОХ, дно 7 мм, бока 5 мм продольные, поперечные усиления (ребра жесткости).
Утепленная кабина
Подогрев кузова выхлопными газами
АВS
Усиленная подвеска
Усиленная рама: Ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади, 8+8/300мм
Камеры кругового обзора
Дополнительная обработка металла
Силиконовые патрубки
Систематизированный каталог запасных частей
Внесены изменения в конструкцию согласно технического регламента Таможенного Союза
► Поставляемая техника сопровождается заводскими гарантийными обязательствами.
Гарантия: 24 месяца либо 200 000 км. на ДВС, 12 месяцев либо 100 000 км. на КПП и мосты, либо 2500 и 1200 моточасов соответственно, в зависимости от того, что наступит ранее. Системная гарантия завода-изготовителя.
► Гарантийное и сервисное обслуживание с возможностью выезда на площадки покупателя. Вся техника проходит предпродажную подготовку на сервисных площадках компании.
► Имеется магазин и склад запчастей.
► Срок поставки: наличие на заводе в Китае, срок поставки до таможенного склада РФ, с учетом предпродажной подготовки 60-70 рабочих дней, с возможностью досрочной поставки.
Цены, комплектация и сроки поставки указаны на момент выставления данного предложения, при заключении договора уточняются.
Некоторые фотографии могут содержать опциональное оборудование.
🤝 Большой-Техника - ваш верный партнёр в сфере поставки и обслуживания специальной техники. Выбирая нас, выбираете надёжность!