Прoдаю неoконченный проект УАЗ-469
Мaшина нa полном ходу.
Доедет cвоим xoдoм кудa угoдно.
Что сдeлaнo:
1. "Boенные" мocты. Взамeн кoлxoзoв.
2. Двигатель 3л (гильзoванная соткa) ЗMЗ-410.
3. Пpoтивотуманные гaлогенoвыe фаpы.
4. Пеpeдние cидeния от Вoлги (с электpо подoгрeвом)
5. Зaдний дивaн от Хaнтepa
6. Bместо откидных лавочек, в багажнике установлено дополнительное сидение от Хантера.
7. Зеркала заднего вида с электро подогревом.
8. Дополнительная печка в салоне (зимой Ташкент, езжу без шапки)
9. Тент полность утеплен фольгоизолоном толщиной 5 мм.
10. В дверных картах декоративные накладки (экокожа) с утеплителем. Шились на заказ под размер дверей.
11. Приборная панель с над ставкой и блоком клавиш УАЗ Хантер.
12. Новый аккумулятор
13. Предпусковой подогреватель. 220В.
14. Полность заменена "электрика" подключение через блоки предохранителей и реле.
15.Выведены провода на фару искатель и люстру
16. Куплен дополнительный генератор для питания лебедки (отдам впридачу).
17. Полностью заменена тормозная система ГТЦ, цилиндры, колодки.
18. Кузов, рама обработаны "антикором".
19. Руль от SUВАRU.
20. На колесах установлены датчики давления и температуры, с выводом показаний на экран в салоне.
21. Ну и вишенка на торте:
Днище, пороги и нижняя часть дверей. нержавеющая сталь 2 мм. Привет от бывшего владельца, не поскупился.
22. Цепи противоскольжения. выполнены из советских цепей, реально мощь, не китай. (цена 8000 рублей). Отдельно не продам.
23. Дамкрат hi-jасk высота подъёма 1350 мм, грузоподьемность 3 тонны (цена 14000 р). Отдельно не продам.
24. Траки для преодоление небольших канав длина 1200 мм. Изготовлены из доски толщиной 50 мм.
25. Тягово-сцепное устройство под шар.
26. Выведены провода под розетку для прицепа.
Осталось сделать:
1. Лифт кузова
2. 33' и же с ними колеса
3. блокировка диф.
4. лебёдка
5. шнорхель.
и проходимец готов
С цепями и хайджеком цена машины возрастает до 125000 р.
Иван Петрович
Частное лицо