В офис ГК "Роксбер" открылась вакансия бухгалтер.
Ведение бухгалтерии 2 компаний, с небольшим документооборотом.
Обязанности:
-Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.)
-Начисление заработной платы, выплат по гражданским договорам, НДФЛ.
-Ведение налогового и управленческого учета.
-Составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию.
-Минимизация налоговых выплат.
Требования:
- Профильное образование;
- Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерии, знание российской системы бухгалтерского учета;
- Гражданство РФ ;
- Уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С.
Наши условия:
- Работа в офисе (возможен фриланс, обязательное присутствие по средам в офисе)
- Полностью «белая» заработная плата, без задержек!
- Оформление по ТК РФ
- График работы ПН-ПТ (9:00-13:00)
- Молодой и амбициозный коллектив.
Оставь свой отклик - возможно, это та работа, которую ты искал всю свою жизнь!
ООО "Роксбер Проект"
Работодатель