В call-центр банка требуется руководитель
Обязанности:
• КОНТРОЛЬ call-центра и персонала (обучение , мотивация, контроль и т.д.)
* Увеличение показателей эффективности и роста продаж в отделе;
* Личная работа с входящими звонками (пока не будут подготовлены операторы)
* 9 человек в подчинении
* Звонки клиентам компании, потенциальным клиентам – входящие и исходящие
* Обучение, мотивация персонала, наставничество!
* Прослушивание звонков, корректировка операторов
* Ежедневная отчетность
Требования
* Опыт работы руководителем КЦ/супервайзером от 1 года
* Знание работы структуры call центра
* Навыки продаж, наличие успешного опыта личных продаж!
* Лидерские качества
* Нацеленность на результат
* Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
* Очень важны личностные качества: внимательность, ответственность, исполнительность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
Условия:
* Доход от 30 000 рублей
* Удаленная работа
* График 5/2 с 10.30 до 18.30
* Оплата – оклад + премирование
* Выплаты 2 раза в месяц
* Испытательный срок – 1 месяц
* Оформление по ТК РФ или ГПК РФ
Опыт работы:
* от 1 года
ГП «СОВКОМБАНК»
Частное лицо