Суть:
Встреча клиентов и посетителей офиса;
Ведение журнала учета;
Обеспечение специалистов документальным сопровождением и обеспечение необходимой помощью при работе;
Обучение специалистов;
Информирование и оповещение специалистов;
Работа в электронной базе данных;
Прием и распределение телефонных звонков. Распределение заявок;
Работа со СМИ;
Проведение мероприятий.
Требования:
Высшее образование;
Уверенный пользователь ПК (знание CRM является преимуществом);
Навык работы в режиме многозадачности;
Ответственность,коммуникабельность,аккуратность,самоорганизация;
Опыт публичных выступлений.
Условия:
Бесплатное вводное обучение;
Оформление по ТК с записью в трудовую книжку;
Уникальная IT-платформа, позволяющая вне офиса работать с базой объектов и клиентов;
Работа в самой крупной и успешной компании в сфере недвижимости;
Комфортабельный офис в центре города;
Интересная и насыщенная работа;
Дружный молодой коллектив;
Возможности профессионального и карьерного роста.