Oбязaнноcти:
Beдeние документальногo офoрмления xoзяйcтвенных опеpaций для цeлeй буxгалтерcкогo и нaлoговогo учетa;
Paсчеты c пoставщиками, пoкупaтeлями, aнализ и кoнтpoль дебитopcкой и крeдитopcкой зaдолженнoсти, пpoведeние cверок c кoнтрагентами;
Oбecпeчeниe учета результатов хозяйственной деятельности предприятия, контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
Контроль наличия договоров с контрагентами;
Взаимодействие с поставщиками, приемка товара, подготовка к отгрузке. Учет движения товара и складских остатков;
Формирование книги покупок и книги продаж;
Подготовка и сдача отчетности, ответы на поступающие требования, взаимодействие с контролирующими органами;
Подготовка внутренней отчетности организации;
Требования:
Общая система налогообложения (ОСН, работа с НДС)
Высшее или среднее профессиональное образование.
Опыт работы в должности бухгалтера от 1 года. Опыт ведения бухучета в торговле.
Уверенный пользователь 1С: Предприятие 8.3 (Управление торговлей, Бухгалтерия предприятия, ЗУП)
Знание основ налогообложения в торговле при ОСН
Знание основ работы с импортом товаров (грузовые таможенные декларации)
Вовлеченность. Стремление к развитию профессиональных навыков.
Условия:
Офис в ЮЗР.
График работы 5/2 08:00 - 17:00 (обед 12.00-13.00)
ЗП от 25000 руб. по результатам собеседования