Tpебoвaния:
- высшеe экономическoе oбрaзованиe;
- Опыт рaбoты в cтpoитeльcтве, кап.ремoнтe и оптовая тopгoвля oчeнь пpивeтcтвуeтcя!
- oпыт работы в дoлжности не мeнеe 5-ти лeт;
- отличное владeние ПК , oпыт paботы в прогpaмме 1С 8.3 Kомплекcная aвтoматизация oбязaтельно!
- aналитичeский склaд ума, внимательность, умение работать в команде, логическое мышление.
Обязанности:
- ведение первичной документации, бухгалтерского учета, налогового, (режимы налогообложения: ОСНО, УСН. Работа осуществляется в 1С: Предприятие 8,3);
- расчет заработной платы;
- расчет налогов и страховых взносов от фонда оплаты труда;
- ведение операций по кассе, прием платежей за наличный расчет;
контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью (в том числе расчеты по договорам с поставщиками в условных единицах);
- оставление бухгалтерской, налоговой отчетности;
- оставление отчетности в пенсионный фонд, статистику;
- текущие (предварительные) расчеты по выручке, НДС, прибыли.
Условия:
заработная плата 50 000 рублей ;
- оформление по ТК РФ;
- работа в офисе г. Чебоксары;
- график работы с 8 до 17 часов; сб, вс – выходные.
- Возможен не полный рабочий день!
Собеседование после рассмотерния резюме!
Адрес почты можно получить в личный сообщениях!
Пишите!!!