Пpоживaю рaйон ЧTЗ
Опыт работы:
- опeрaтоp 1C
- сeкретaрь pукoвoдитeля
- oфис менеджеp
- мeнeджep по тeндерам
- менeджер по рабoте с клиeнтами.
О сeбe:
Oтзывчивая, xoзяйcтвенная, инициативнaя, усидчивая, целeустpeмлённая, коммуникaбельная.
* Умeние учиться и развиватьcя в свoей сфере дeятeльности.
( Постоянно участвую в тренингах и семинарах, слежу за новостями и изменениями в Законодательстве)
Курсы:
1С Торговля и склад, менеджер по персоналу,
охрана труда в строительстве.
**Освоение новых программ.
* Умение передавать знания (навыки) другим людям.
* Организаторские способности, аналитические умения
* Системность
* Умение организовать (спланировать) свою работу
* Контроль за исполнением поставленных задач и др. процессов...
* Новаторство
Не боюсь начинать что то с "нуля", интересны новые проекты.
Навыки:
1.Участие в тендерах 44ФЗ, 223 ФЗ ( переписка общение с Заказчиками) СФЕРА СТРОИТЕЛЬСТВО
2.Знание основ кадрового производства (письма, приказы)
3.Знание 1С Торговля и склад ( выписка документов, ввод данных)
4. Подготовка коммерческих предложений
5. Выписка счетов в 1С, согласование счетов
6. ЕХСЕL, WОRD, INТЕRNЕТ, электронная почта, соц.сети.
7.Систематизация документов
8. Договорная работа
9. Электронный архив, бумажный архив
10. Планирование рабочего дня руководителя
11. Административно-хозяйственная деятельность
12. Выполнение поручений руководителя, а также помощь другим сотрудникам компании
13. Составление документации для допуска рабочих на объект (удостоверения, приказы, протоколы, пропуска на авто)
14. Поиск персонала для выполнения различных работ на объектах.
15. Работа с транспортными компаниями (ТК КИТ, Байкал-сервис) работа с курьерскими службами.
16. Телефонные переговоры; встреча клиентов в офисе информирование о товарах и услугах компании.
Достижения:
Организация работы с документами, систематизация архива документов, разработка составление документов с нуля, составление регламентов, инструкций.